В багажнике ix35
В багажнике в топовом ix35 установлен сабвуфер. Без спешки Ногой нажимаем на педаль тормоза, пальцем жмем на крупную кнопку справа от руля. Двигатель заводится. Ключ при этом лежит в кармане либо вставлен в специальный разъем под крышкой бокса между сидений.
С места паркетник трогается прытко, но дальше следует умеренный разгон под незаметные переключения нового «автомата». 150 лошадей здесь, похоже, очень деликатные, если не сказать, надменные.
* Если вы забыли ключ или заклинил замок в квартиру, не переживайте. Выход есть - вскрытие замков дверей любой сложности. Разумные цены и вскрытие без повреждений.
В городском трафике это не так заметно. Автомобиль уверенно движется в потоке, информации на руле хватает, передняя MacPherson и задняя многорычажка смело глотают крупные выбоины, немного жестче отрабатывая мелкие неровности. Ход, несомненно, более породистый, нежели в Tucson.
Но на откровенно разбитых участках, несмотря на совершенно новую подвеску, сзади слышны легкие стуки. А вот на трассе «придушенность» двигателя уже ощущается. Ускорение после 150-160 км / ч «чисто символическое», педаль газа на обгонах продавливаешь до кик-дауна.
В принципе, это нормальное поведение для полноприводной «тушки» с двухлитровым агрегатом.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте