Новый двигатель Hyundai ix35
Просто новый двигатель и современный шестиступенчатый автомат чуда не совершили. Между прочим, в европейских прайс-листах мощность этого двигателя указана несколько больше — 163 л. с. И, возможно, в российских версиях 13 жеребцов никуда не убежали и их лишь «спрятали», для уменьшения транспортного налога.
А несколько придушенная динамика объясняется экологичностью нового сердца Hyundai. Руль с электроусилителем в околонулевой зоне «зажимается» немного сильнее, чем хотелось бы. Поэтому на скорости, совершая постоянные и неизбежные на любом автомобиле «микроподруливания», приходится не просто покачивать баранкой, а преодолевать это синтетическое сопротивление.
* Если вы еще не знаете какая погода Киев вас ждёт в ближайшую неделю, посетите сайт прогнозов погоды meteo.ua. Удобный интерфейс и данные в реальном времени!
А вот для города Hyundai ix35 приспособлен очень хорошо! Посадка высокая, руль легкий, бордюры — не помеха, диаметр разворота невелик, шумоизоляция хорошая. Разве что чувство габаритов поначалу несколько обманчиво — сидя за рулем, кажется, что пухлые бока и колеса выступают дальше, чем есть на самом деле.
Ан нет! Машина уверенно проезжает между плотными рядами автомобилей и смело маневрирует на парковках. Хорошая штука — камера заднего вида. В ix35 она совсем не лишняя, так как заднее стекло в угоду дизайну и аэродинамике получилось узким.
На камере же графически отображаются три дистанционные зоны: зеленая — примерно 70 см от заднего бампера, желтая — 50 см, и красная — когда до препятствия остается сантиметров 20. Но даже без них картинка информативна, так как в нижней части экрана видно кусочек «своего» бампера и расстояние угадывается безошибочно. Можно даже не слушать подсказки парктроника.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте