На любителя
Пластик панели жестковатый за исключением накладки перед пассажиром. Но святой туссановской простотой здесь не пахнет. Четкие шкалы тахометра и спидометра с космической голубоватой подсветкой словно вмонтированы в две отрезанные под скос трубы.
А в их центры вписаны будто парящие в воздухе дисплейчики дополнительной информации (одометра, режимов автоматичеткой трансмиссии, парктроника). На торпедо — сенсорный дисплей, на который выводится картинка навигационной системы (правда, не русифицированной) и поступает информация с камеры заднего вида.
* Если вы хотите заказать такси в Москве, сделайте это по телефону +7 495 585-44-44 или узнайте подробности на сайте taxiprime.ru.
Блок двухзонного климатконтроля расположен в удобном месте, и разобраться в его управлении не составляет труда. Настройка температуры кнопками не столь удобна, как крутящимися рукоятками, так как при желании повысить или понизить температуру сразу на несколько градусов палец приходится долго держать на клавише.
Месяцем ранее у нас на тесте побывал новый Kia Sportage — соплатформенник ix35, который мы хвалили за внутрисалонный простор, большой багажник и удобные сиденья. Hyundai дарит те же эмоции. Сиденья у собратьев, похоже, одинаковые — лишь обивка отличается — и это хорошо. На заднем ряду комфортно, диван оснащен обогревом подушки сидений.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте