Hyundai ix35 ушел от Tucson очень далеко
Нажав на нее перед крутым склоном и пересилив инстинкт самосохранения, поджимаю обе ноги под кресло, и автомобиль, разгоняясь, катится с горы. Впереди поворот и неслабые буераки. 5… 10… 20 км / ч… Мамочки, не работает!
И вдруг, под стрекотание ABS, машина сама тормозит и держит 10 км / ч по спидометру, то ослабляя, то усиливая хватку суппортов. Сзади при этом загораются тормозные огни, и мы плавно скатываемся на горизонтальную поверхность. На дороге без уклона эта система не работает, то есть с нажатой кнопкой машина едет как обычно.
* Если вам нужно сделать сход развал мерседес в Москве, обратитесь к профессионалам по адресу ул. Карьер, дом 2А. Все подробности вы найдете на сайте shod-razval.org.
Мы также попробовали функцию экстремального торможения. Изобразив панический удар по тормозам, выяснили, что при этом стоп-сигналы начинают моргать и включаются аварийные огни. После остановки «аварийка» продолжает мигать и впоследствии выключается от кнопки. Конечно, ix35 ушел от Tucson очень далеко.
Прежняя внешность сменилась ярким и смелым экстерьером, салон стал современным и может похвастаться интересным дизайном; подвески, двигатель и трансмиссия более технологичны и совершенны.
Кроме этого, заметно расширился список опций, которыми Tucson не мог обладать даже за допллату. К примеру, в топовой комплектации ix35 оснащен сдвижной панорамной крышей. Так что теперь это не «бюджетный скромняга», а «модник», способный сменить или расширить круг своих покупателей.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте