DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Эксплуатация Renault Latitude

4 Март 2012 - 9:38 PM | Рубрики: Renault, Седаны




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Эксплуатация Renault Latitude

В условиях льда и мокрого снега, в которых тестировался автомобиль, часто срабатывала система стабилизации. На центральном дисплее бортового компьютера при этом появляется соответствующая пиктограмма, а сам он полностью становится оранжевым.

Стоит сказать, что при заносе система работает отменно. В скольжении обороты двигателя снижаются деликатно и едва заметно, зато сам занос пресекается быстро и надежно. Но трогаясь с месснежной каше, безапелляционно душит мотор, тем самым не позволяя колесам буксовать.

Если вам нужны металлоконструкции на заказ в Санкт-Петербурге, обратитесь в компанию АНТА. Подробности на сайте antaspb.ru.

Поэтому автомобиль начинает движение медленно ползущим ходом. Возможно, так получается не медленнее, чем при шлифовке. Однако случаются ситуации, когда колесам нужно раскопать снег, чтобы добраться до твердого покрытия.

И машина ускорится быстрее. Несколько раз я отключал систему кнопкой, находящейся слева от руля, но после нескольких интенсивных пробуксовок система включалась самостоятельно! А потом вдруг и вовсе перестала отключаться одним нажатием.

Уже начали думать, что сломалась клавиша, но потом опытным путем выяснили, что она перешла в режим трехкратного нажатия. То есть при очень частых срабатываниях системы компьютер делает вывод, что «антизанос» лучше не отключать, и чтобы его деактивировать, на кнопку нужно нажать три раза подряд.

Помогает в зимних условиях и неплохой дорожный просвет. Массивный на вид передний бампер стоит довольно высоко. Поэтому можно смело подъезжать вплотную к бордюру или таранить снежное месиво.

Источник: SA © Максим Вжак

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100