Эксплуатация Renault Latitude
В условиях льда и мокрого снега, в которых тестировался автомобиль, часто срабатывала система стабилизации. На центральном дисплее бортового компьютера при этом появляется соответствующая пиктограмма, а сам он полностью становится оранжевым.
Стоит сказать, что при заносе система работает отменно. В скольжении обороты двигателя снижаются деликатно и едва заметно, зато сам занос пресекается быстро и надежно. Но трогаясь с месснежной каше, безапелляционно душит мотор, тем самым не позволяя колесам буксовать.
Если вам нужны металлоконструкции на заказ в Санкт-Петербурге, обратитесь в компанию АНТА. Подробности на сайте antaspb.ru.
Поэтому автомобиль начинает движение медленно ползущим ходом. Возможно, так получается не медленнее, чем при шлифовке. Однако случаются ситуации, когда колесам нужно раскопать снег, чтобы добраться до твердого покрытия.
И машина ускорится быстрее. Несколько раз я отключал систему кнопкой, находящейся слева от руля, но после нескольких интенсивных пробуксовок система включалась самостоятельно! А потом вдруг и вовсе перестала отключаться одним нажатием.
Уже начали думать, что сломалась клавиша, но потом опытным путем выяснили, что она перешла в режим трехкратного нажатия. То есть при очень частых срабатываниях системы компьютер делает вывод, что «антизанос» лучше не отключать, и чтобы его деактивировать, на кнопку нужно нажать три раза подряд.
Помогает в зимних условиях и неплохой дорожный просвет. Массивный на вид передний бампер стоит довольно высоко. Поэтому можно смело подъезжать вплотную к бордюру или таранить снежное месиво.
Источник: SA © Максим Вжак