DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Положительные и отрицательные моменты полного привода

2 Март 2012 - 2:32 AM | Рубрики: Внедорожники, Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Положительные и отрицательные моменты полного привода

Задумывая покупку автомобиля, каждый автолюбитель должен решить вопрос: какой именно привод больше всего ему подойдет: передний, задний или полный?. Вопрос этот очень непростой, и к нему очень хорошо подходит поговорка «на вкус и цвет…». Разобрав некоторые тонкости данной темы можно облегчить сложность выбора. В частности, по теме положительных и отрицательных качеств автомобилей с полным приводом распространено много слухов и личных, предубежденных мнений.

Существует несколько разновидностей приводов – AWD и 4WD, которые имеют принципиальное отличие. Обе разновидности являются режимами, в которых работают автомобили с системой полного привода. При этом первый может функционировать как в автоматическом, так и в постоянном режиме. Тип 4WD можно подключать и отключать на свое усмотрение – вручную.

Существуют еще и режимы, запускающие полный привод попеременно, или позволяющие делать это вручную. При ручном подключении трансмиссия также может работать в нескольких режимах. Согласно одному из них вращающий режим передается на ось (заднюю), а согласно второму – мощность распределяется между двумя связанными друг с другом осями. Более детальную информацию по данному вопросу вам с радостью предоставит автошкола в Иркутске.

Крутящий момент можно распределить одинаково между двумя осями при условии, что полноприводная система работает в автоматическом режиме. Этот процесс нередко описывается журналистами изданий, которые порой плохо себе представляют, о чем же идет речь на самом деле. Именно из-за недостаточной компетенции в данном вопросе и рождаются слухи и непонимания. Так что очень важно понимать терминологию, имеющую отношение к данному вопросу с учетом ряда нюансов, в чем вам помогут автошколы Иркутска.

Дифференциал автомобиля – это количество шестерен, которые непосредственно принимают участие в распределении момента, подаваемого трансмиссией. В настоящее время существует 3 типа дифференциала, каждому из которых свойственны свои функции. Все дифференциалы призваны для равномерного распределения мощности.

Так как они приводят в действие все колеса, то при повороте автомобиля сопротивление отсутствует и поворот проходит комфортно. Основная нагрузка приходится на центральный дифференциал, который и обеспечивает равномерное распределение крутящего момента из коробки между передним и задним дифференциалом. Однако системы, работающие в ручном режиме таким дифференциалом не оборудуются.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100