Volkswagen Polo Comfortline
Конечно, в комплектации Comfortline они сменяются штамповками 185 / 60 R15, а Highline щеголяет литьем и покрышками размерностью 195 / 55 R15, но меня принципиально интересует именно базовая версия. Ведь она дает возможность обладать «Фольксвагеном» по цене «Логана».
А Comfortline за 468 000 и, уж тем более, Highline от 534 400 рублей уже вынуждают поворачивать голову в сторону Ford Focus. Так что поедем именно на Trendline! Хорошо сидим Очутившись в салоне, понимаешь, что внешность тебя не обманула и это действительно Volkswagen. По крайней мере, визуально.
Лучшие автосалоны Брянска ждут вас и готовы предоставить лучшие автомобили и усовия покупки.
Лаконичные обводы передней панели, классические воздушные дефлекторы, строгая и четкая комбинация приборов с приятной белой подсветкой, симпатичная трехспицевая фольксвагеновская «баранка». На ощупь пластик дубовый. Но!
Досадно щупать подобные материалы на автомобилях за 600– 700, а порой и за 800–900 тысяч. А за те деньги, которые просят за Polo Sedan, это ожидаемо. Зато радует то, что под левой рукой в базовой комплектации — клавиши четырех электростеклоподъемников с доводчиками (когда они уже появятся на абсолютно всех автомобилях?), руль с электроусилителем, регулирующийся не только по высоте, но и по вылету, у сиденья есть микролифт и механизм регулировки спинки рычажком, перед глазами дисплей бортового компьютера, а в панели и руле «зашиты» фронтальные подушки безопасности.
В начальной версии не хватает кондиционера и АБС. «Это мне не хватает, а есть люди, которые живут и без этих оплотов современности», — подумал я, глядя на бесконечный поток «вазов», двигающихся по проспекту. К эргономике посадки за рулем не придерешься.
Источник: SA © Антон Прижалко