Положительный персонаж
Volkswagen — «народный автомобиль»? Может, в переводе с немецкого это и так, а на деле… Passat, Passat CC, Jetta, Touareg, Phaeton, Tiguan, Scirocco и даже знаменитые Polo и Golf в России «народные» разве что в сравнении с немецким народным танцем грюттмакерюнг.
Для нас любой Volkswagen — это качественный и престижный автомобиль с соответствующим ценником и всенародной известностью, но с настоящей массовостью ассоциирующийся довольно слабо.
Если вам нужен ремонт кузова с высоким качеством и короткими сроками, обращайтесь в Авто Дизайн.
До сих пор нашими народными авто были «Лада Приора», Renault Logan, Hyundai Getz… Немецкий концерн решил исправить эту историческую несправедливость и выкатил в российские шоу-румы Volkswagen Polo седан за 399 000 рублей, «народность» которого мы и решили проверить.
Честно говоря, попытки обосноваться в ценовой категории 300-500 тысяч рублей «Фольксвагеном» предпринимались. Достаточно вспомнить хэтчбек Pointer, который в 2004-2006 годах продавался примерно за 10 000 долларов.
Вот только настоящего «Фольксвагена» российские покупатели в нем не увидели: дизайн и конструкция были устаревшими, а качество изготовления оказалось посредственным. И не удивительно, ведь Pointer на самом деле был бразильским Volkswagen Golf III со всеми вытекающими последствиями. В результате — всего 4500 проданных автомобилей за два года. То ли дело новый Polo Sedan!
Источник: SA © Антон Прижалко