Повзрослел кроссовер BMW X3 и внутри
Комфорта добавляют широкий откидывающийся подлокотник с подстанканниками, дефлекторы климат-контроля, полочка в центральном тоннеле, карманы в спинках сидений и дверях. Посетовать можно разве на то, что у задних сидений нет регулировок, а подушка расположена низковато.
Сидишь глубоко, отчего колени излишне задираются. Багажный отсек теперь самый крупный в классе: его объем — 550 литров, отчасти благодаря тому, что в нем нет запасного колеса: Х3 стандартно оснащен безопасными шинами Runflat. Зато под полом расположен удобный органайзер, на стенках есть крючки, сеточка, пластиковый контейнер, а по бокам предусмотрены полозья с передвижными скобами для крепления груза.
Дверь багажника на нашем Х3 оснащена электроприводом, а номерной знак имеет светодиодную подсветку, остаётся лишь купить красивый номер на авто и можно ехать.
Если раньше журналисты и автолюбители жаловались на жестковатый пластик в салоне, то теперь от него не осталось и следа. Качество материалов безукоризненное. Начиная с мягкого, глухого на слух материала передней панели и приятных на ощупь кнопок и заканчивая полированными деревянными вставками и фактурной бежевой кожей.
Сиденья с электрическими регулировками достойны всяческих похвал. Комфортную посадку за рулем находишь очень быстро. Сам руль по-спортивному трехспицевый, с кнопками и двумя многофунукциональными колесиками, к которым быстро привыкаешь. Например, музыкальные треки можно переключать, не отрывая от рук от баранки.
При этом название песни можно прочесть в окошке комбинации приборов. Сама аудиосистема звучит отлично и хорошо воспроизводит весь спектр частот — правда, если не доходить до максимальной громкости.
Внимание привлекают большой (8,8 дюйма) дисплей русифицированной системы BMW iDrive c прекрасной графикой, логически продуманным меню и удобным контроллером на центральном тоннеле и фирменный электронный джойстик переключений КПП. Последний требует определенного привыкания, поскольку алгоритм его работы несколько иной, нежели у традиционного рычага автоматической КПП.
В режим Parking коробка переходит от нажатия кнопки на макушке рычажка, а сам он не фиксируется в позициях «D» и «R». К слову, на упомянутом дисплее постоянно всплывают подсказки: куда нажать, и что двинуть. Например, с незакрытой дверью режим Drive просто не включится, о чем скажет соответствующая надпись на экране, напомнив при этом пристегнуть ремень. Кстати, ремни на Х3 тоже «умные».
Они автоматически затягиваются при быстрой езде или движении по наклонным поверхностям и не отпускают до тех пор, пока водитель не перейдет в спокойный режим или пока автомобиль не примет горизонтальное положение, соответственно. Практически по всем показателям новый кроссовер превзошел своего предшественника.
В принципе, так и должно быть. Однако часто бывает, что где-то прибыло, а где-то убыло, не так лиЭто не про Х3 второго поколения. Приятен и тот факт, что цена на кроссовер осталась на прежнем уровне.
Сравнивать цены сложно, ведь двигатели почти все новые. Но, например, единственная «параллельная» модификация с двухлитровым турбодизелем стоит от 1 795 000 рублей против 1 803 000 рублей прежде. Цена на самый дорогой «битурбо» начинается с 2 130 000 рублей. Прежний топовый дизельный xDrive35d стоил от 2 422 000 рублей. Так что у нового Х3 есть все шансы повторить, а может быть и превзойти успех своего предшественника.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте