DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Повзрослел кроссовер BMW X3 и внутри

19 Январь 2012 - 6:20 PM | Рубрики: BMW, Кроссоверы




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Комфортный кроссовер

Комфорта добавляют широкий откидывающийся подлокотник с подстанканниками, дефлекторы климат-контроля, полочка в центральном тоннеле, карманы в спинках сидений и дверях. Посетовать можно разве на то, что у задних сидений нет регулировок, а подушка расположена низковато.

Сидишь глубоко, отчего колени излишне задираются. Багажный отсек теперь самый крупный в классе: его объем — 550 литров, отчасти благодаря тому, что в нем нет запасного колеса: Х3 стандартно оснащен безопасными шинами Runflat. Зато под полом расположен удобный органайзер, на стенках есть крючки, сеточка, пластиковый контейнер, а по бокам предусмотрены полозья с передвижными скобами для крепления груза.

Дверь багажника на нашем Х3 оснащена электроприводом, а номерной знак имеет светодиодную подсветку, остаётся лишь купить красивый номер на авто и можно ехать.

Если раньше журналисты и автолюбители жаловались на жестковатый пластик в салоне, то теперь от него не осталось и следа. Качество материалов безукоризненное. Начиная с мягкого, глухого на слух материала передней панели и приятных на ощупь кнопок и заканчивая полированными деревянными вставками и фактурной бежевой кожей.

Сиденья с электрическими регулировками достойны всяческих похвал. Комфортную посадку за рулем находишь очень быстро. Сам руль по-спортивному трехспицевый, с кнопками и двумя многофунукциональными колесиками, к которым быстро привыкаешь. Например, музыкальные треки можно переключать, не отрывая от рук от баранки.

При этом название песни можно прочесть в окошке комбинации приборов. Сама аудиосистема звучит отлично и хорошо воспроизводит весь спектр частот — правда, если не доходить до максимальной громкости.

Внимание привлекают большой (8,8 дюйма) дисплей русифицированной системы BMW iDrive c прекрасной графикой, логически продуманным меню и удобным контроллером на центральном тоннеле и фирменный электронный джойстик переключений КПП. Последний требует определенного привыкания, поскольку алгоритм его работы несколько иной, нежели у традиционного рычага автоматической КПП.

В режим Parking коробка переходит от нажатия кнопки на макушке рычажка, а сам он не фиксируется в позициях «D» и «R». К слову, на упомянутом дисплее постоянно всплывают подсказки: куда нажать, и что двинуть. Например, с незакрытой дверью режим Drive просто не включится, о чем скажет соответствующая надпись на экране, напомнив при этом пристегнуть ремень. Кстати, ремни на Х3 тоже «умные».

Они автоматически затягиваются при быстрой езде или движении по наклонным поверхностям и не отпускают до тех пор, пока водитель не перейдет в спокойный режим или пока автомобиль не примет горизонтальное положение, соответственно. Практически по всем показателям новый кроссовер превзошел своего предшественника.

В принципе, так и должно быть. Однако часто бывает, что где-то прибыло, а где-то убыло, не так лиЭто не про Х3 второго поколения. Приятен и тот факт, что цена на кроссовер осталась на прежнем уровне.

Сравнивать цены сложно, ведь двигатели почти все новые. Но, например, единственная «параллельная» модификация с двухлитровым турбодизелем стоит от 1 795 000 рублей против 1 803 000 рублей прежде. Цена на самый дорогой «битурбо» начинается с 2 130 000 рублей. Прежний топовый дизельный xDrive35d стоил от 2 422 000 рублей. Так что у нового Х3 есть все шансы повторить, а может быть и превзойти успех своего предшественника.

Источник: SA © Антон Прижалко

Александр, 19 Январь 2012 22:29

На мой взгляд БМВ Х3 один из лучших кроссоверов, особенно для женского пола, которые желают найти полный привод, компактность и надежность

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100