Комфортный кроссовер
Задействовать ручной режим КПП, на мой взгляд, не имеет смысла. Разве что «для развлекухи». Если бы подобные коробки были не так дороги и устанавливались на все автомобили, «механику» можно было бы с чистым сердцем отправлять на покой. В поворотах руль информативен, даже несмотря на электроусилитель взамен гидравлики.
Общее поведение автомобиля, который с минимальными кренами четко пишет дугу без намека на снос передней оси, прямо скажем, не кроссоверное. Конечно, за всю эту зажигательную динамику и заводную управляемость приходится платить. Я имею ввиду не только денежные расходы при покупке автомобиля и бензозатраты (реальный расход топлива при энергичной езде с частыми остановками примерно 20 л / 100 км).
* Найти подходящую фирму такси не так уж и просто. Необходимо, чтобы она полностью отвечала вашим требованиям. Такси в Рязани можно найти здесь. Всегда вежливые работники и чистые авто. Сервис и обслуживание отличные.
Подвеска Х3, как и почти у всех BMW, жестковата. Крупные неровности глотаются без проблем, дорожная мелочь отрабатывается тоже незаметно. А вот информация о средних размеров ямках, кочках и ледяных надолбах, которыми изобилуют городские улицы и дворовые дороги, передаются водителю и пассажирам весьма отчетливо. Правда, только в виде вертикальных ускорений. Никаких звуков подвеска не издает.
По-крайней мере, на новом автомобиле. Впрочем, предыдущий Х3 был еще жестче. Всё относительно. Особыми внедорожными способностями, которых я собственно не ждал, Х3 не удивил, но и, как минимум, не разочаровал. Неплохой дорожный просвет в 210 мм, короткие свесы и небольшая пластиковая «юбка» позволяют без опаски двигаться по дороге со, скажем так, неоптимальным рельефом.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте