Разум и чувства
Этот тест-драйв был больше похож на спринтерскую гонку: рывок — фотосессия, бросок — позирование для камеры, очередное интенсивное перемещение — и снова фотографирование.
Впрочем, никакого приза по окончании мы не получили. Более того, нас вовсе никто не торопил. Просто в наших руках оказался BMW X3 второго поколения с битурбо-мотором мощностью 306 л.с.
Хотите подтянуть свой английский или изучить его “с нуля”? Тогда интенсив курсы английского языка вам в помощь. Проводят их в школе ESL. Подробности читайте на сайте english-moscow.ru.
Максимальная скорость 245 км / ч, разгон до 100 км / ч за 5,7 секунд. Автомобиль, который на плавную и размеренную езду, мягко говоря, не настраивает. Оказаться за рулем нового Х3 с турбированным бензиновым двигателем мне посчастливилось еще в декабре прошлого года.
Однако та поездка была недолгой. Тогда мне отчетливо запомнились две вещи — ураганный мотор и просторный качественный салон. Скажу больше: эмоции от сумасшедшей динамики затмили впечатления о дизайне нового кузова и экстерьера, о различных наворотах и «прибамбасах» в длинном списке комплектаций этого автомобиля.
Новый BMW Х3 в топовой комплектации xDrive35i снабдили трехлитровым битурбированным бензиновым двигателем. Два турбонагнетателя позволили снять с трехлитрового объема мощность 306 л.с. и максимальные 400 Н·м крутящего момента в очень широком диапазоне с 1200 до 4000 об / мин.
Мотор является двукратным победителем европейского конкурса «Двигатель года» в 2007 и 2008 годах и уже несколько лет устанавливается на многие модели BMW. И если выдающиеся возможности этого двигателя впечатляли автоэкспертов при испытаниях Х5 и Х6, то как же поведет себя с этим «горячим сердцем» более легкий Х3Сегодня этот автомобиль в моем полном распоряжении.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте