Распределение между осями у BMW X3
Распределение между осями теперь не 40 / 60, как на Х3 первого поколения, а 30 / 70. То есть у автомобиля ярко выраженная заднеприводная управляемость. Если с отключенной системой переборщить с «газом» (а сделать это совсем немудрено), корма автомобиля незамедлительно уходит в занос.
Опытному водителю скорректировать его несложно, а в определенных ситуациях прогнозируемый занос даже помогает «заправить» автомобиль в крутой поворот. Но такие танцы совсем ни к чему ни в городе, ни на трассе.
Если вам нужна действенная и работающая на фирму раскрутка сайта, обращайтесь в компанию Trionika. Подробности читайте на сайте trionika.com.
Ощущение движения на BMW Х3 xDrive35i слегка гипертрофировано, потому как высокие скорости даются автомобилю абсолютно непринужденно. Ускорение, скажем, после 150 км / ч по ощущениям такое же, как на «обычном» автомобиле с 50 км / ч.
Даже при достижении 200–210 км / ч Х3 отчетливо дает понять, что это далеко не предел. Курсовая устойчивость при этом великолепная. Шумоизоляция хороша. Доминантным звуковым сопровождением являются не ветер или шины, а прекрасное «пение» двигателя на высоких оборотах.
Восьмиступенчатый автомат ZF работает незаметно и очень быстро. Моменты переключений выдают лишь изменяющиеся обороты двигателя. При резких ускорениях смена передачи на пониженную абсолютно прогнозируема и невероятно быстра.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте