DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Минивэновый кроссовер Peugeot 3008

4 Октябрь 2011 - 3:40 AM | Рубрики: Peugeot, Кроссоверы




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Минивэновый кроссовер Peugeot 3008

Фонари в стиле Peugeot, закругленные, но состоящие из технологичного вида сот. При заднем ходе, поворотах и торможении загораются соответствующие светодиоды, и получается так, что одни и те же поверхности горят разными огнями.

Не знаю, сколько времени французы потратили на эту красоту, но получилось приятная картина. Быстрый и прущий Управление этой машиной настолько захватывает, что о его спорной внешности вспоминаешь только тогда, когда тебе на трассе уступают левый ряд испуганные легковушки.

* Сегодня офисные перегородки пользуются большой популярностью. Они позволяют прекрасно разделить пространство, сохранив при этом внешний вид и эстетику помещения.

Все-таки перед большой и агрессивный — впереди плетущихся это дисциплинирует. Двигатель в 3008 такой же, как в младшей версии недавно появившегося красавца-купе RCZ, и это отличный маркетинговый ход. Турбо, высокий крутящий момент, достойное звучание — все это придает машине особый характер.

Ускоряться хочется с утопленной до пола педалью газа, ведь так больше захватывает. Рычаг шестиступенчатой механической коробки передач небольшой, его ходы короткие, расположен прямо под рукой на высоко поднятой центральной перегородке. В самый раз для спортивной езды. Правда, к этому рычагу нужно привыкать.

Пока не освоишь — велик риск вместо пятой скорости воткнуть третью и наоборот. Смутила и слишком жесткая педаль сцепления. Интересно, ее разрабатывать надо или все так и останется?

Не по-французски это как-то, некомфортно. 3008-й — машина внушительная и по высоте, и по весу, так что купейной управляемости и динамики вы не получите. Но, тем не менее, разгон до сотни тут неплохой — 8,9 с по паспорту. Мы, конечно, постарались проверить эти цифры на прямой.

У меня, подсознательно осторожничающего, получилось 11 с до сотни на совершенно необкатанной машине с четырьмя людьми в машине. При других условиях, таких как достаточная обкатка и отсутствие лишних пассажиров, вполне можно было бы дотянуть до паспортных данных.

Вообще, при городских неэкстремальных разгонах с включенной системой ESP высокие скорости не чувствуются, поэтому нужно быть острожным. Кажется, что ты только начал разгоняться, а скорость уже, оказывается, под 120 км / ч.

* Входная дверь в помещение играет важное значение, так как порой именно по ней создается впечатление об общем виде здания. Придать интересную изюминку смогут козырьки, заказать которые можно здесь.

До максималки машину мы не разгоняли. Определяли наиболее комфортную на трассе скорость. По нашим оценкам, при нормальном покрытии она находится в районе 140-150 км / ч. Жаль, что автобанов в России пока не существует.

Приходится ехать куда медленней возможностей автомобиля. Подвеска в Peugeot 3008 мягкая и комфортная, вполне подходит для наших дорог. Гулкие звуки ударов о многочисленные кочки в салоне слышны, но не столь сильно, чтобы это считать проблемой. С шумоизоляцией в этом автомобиле вообще все в порядке. Она очень хорошо избавляет от внешних шумов.

Источник: SA © Антон Прижалко

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100