Минивэновый кроссовер Peugeot 3008
Фонари в стиле Peugeot, закругленные, но состоящие из технологичного вида сот. При заднем ходе, поворотах и торможении загораются соответствующие светодиоды, и получается так, что одни и те же поверхности горят разными огнями.
Не знаю, сколько времени французы потратили на эту красоту, но получилось приятная картина. Быстрый и прущий Управление этой машиной настолько захватывает, что о его спорной внешности вспоминаешь только тогда, когда тебе на трассе уступают левый ряд испуганные легковушки.
* Сегодня офисные перегородки пользуются большой популярностью. Они позволяют прекрасно разделить пространство, сохранив при этом внешний вид и эстетику помещения.
Все-таки перед большой и агрессивный — впереди плетущихся это дисциплинирует. Двигатель в 3008 такой же, как в младшей версии недавно появившегося красавца-купе RCZ, и это отличный маркетинговый ход. Турбо, высокий крутящий момент, достойное звучание — все это придает машине особый характер.
Ускоряться хочется с утопленной до пола педалью газа, ведь так больше захватывает. Рычаг шестиступенчатой механической коробки передач небольшой, его ходы короткие, расположен прямо под рукой на высоко поднятой центральной перегородке. В самый раз для спортивной езды. Правда, к этому рычагу нужно привыкать.
Пока не освоишь — велик риск вместо пятой скорости воткнуть третью и наоборот. Смутила и слишком жесткая педаль сцепления. Интересно, ее разрабатывать надо или все так и останется?
Не по-французски это как-то, некомфортно. 3008-й — машина внушительная и по высоте, и по весу, так что купейной управляемости и динамики вы не получите. Но, тем не менее, разгон до сотни тут неплохой — 8,9 с по паспорту. Мы, конечно, постарались проверить эти цифры на прямой.
У меня, подсознательно осторожничающего, получилось 11 с до сотни на совершенно необкатанной машине с четырьмя людьми в машине. При других условиях, таких как достаточная обкатка и отсутствие лишних пассажиров, вполне можно было бы дотянуть до паспортных данных.
Вообще, при городских неэкстремальных разгонах с включенной системой ESP высокие скорости не чувствуются, поэтому нужно быть острожным. Кажется, что ты только начал разгоняться, а скорость уже, оказывается, под 120 км / ч.
* Входная дверь в помещение играет важное значение, так как порой именно по ней создается впечатление об общем виде здания. Придать интересную изюминку смогут козырьки, заказать которые можно здесь.
До максималки машину мы не разгоняли. Определяли наиболее комфортную на трассе скорость. По нашим оценкам, при нормальном покрытии она находится в районе 140-150 км / ч. Жаль, что автобанов в России пока не существует.
Приходится ехать куда медленней возможностей автомобиля. Подвеска в Peugeot 3008 мягкая и комфортная, вполне подходит для наших дорог. Гулкие звуки ударов о многочисленные кочки в салоне слышны, но не столь сильно, чтобы это считать проблемой. С шумоизоляцией в этом автомобиле вообще все в порядке. Она очень хорошо избавляет от внешних шумов.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте