Крены на поворотах у Peugeot 3008
и при резких перестроениях у 3008-го есть, но они небольшие. Помогает специальная система, которая снижает поперечно-угловые крены кузова, что позволяет более безопасно проходить повороты на больших скоростях.
Руль в нашей комплектации кожаный, достаточно легкий и вполне комфортный. Автомобиль хорошо откликается на его повороты. Отклики, конечно, не самые острые, но каких-то особых претензий к рулежке не возникло, а это значит, что в данном случае все близко к идеалу.
* Вот, пожалуйста, здесь вы найдете все, что нужно. Вы можете купить 1с 8 здесь. Вам не составит труда купить 1с бухгалтерия. Вы можете позвонить им прямо сейчас и заказать все, что требуется.
грунтовку с засохшими колеями и высокими колдобинами. Узнав, что защитного поддона нет, уступаю место сопровождающему специалисту — не хочется потом платить за ремонт из своего кармана. Но машина легко и красиво проезжает везде. Затем мы загнали нашего 3008-го на трассу для кроссовых мотоциклов.
Раз кроссовер — получай кросс. Как себя поведет автомобиль с передним приводом и увеличенным для российских дорог клиренсом в 19 см? Застрянет ли, будет ли цеплять? А вот и нет! Да, трасса была сухая, ни малейшего намека на влагу. Но те испытания, которые мы предложили здоровячку от Peugeot, он выполнил с честью.
Вот высокий подъем в районе 40 градусов. Медленно карабкаемся вверх, с включенной системой помощи при езде по песку. В итоге перед самой вершиной начинается прокрутка. Не вышло. Выгружаю пассажиров и, откатившись назад, штурмую ту же горку по-своему — с разгона при отключенном ESP.
Машина без проблем взлетает на вершину. 3008-ой справился и с проездом угловатой вершины горки — дорожного просвета вполне хватило. Пусть потихоньку, с соблюдением осторожности, но мы проехали везде, где хотели. Браво, месье!
Внутри у дорогого и укомплектованного Peugeot просто не может быть плохо. Про достойную шумоизоляцию и удобный руль мы уже упомянули. Что еще? Материалы тут качественные, но без особого шика.
Видимо, это был сделано специально, чтобы подчеркнуть крепость, серьезность, мужественность и внедорожность. Приборная панель тут также более скромная, чем на хорошей комплектации младшего 308-го, с которым, кстати, 3008 построен на одной платформе. Но, вообще, на приборную панель почти не смотришь.
Почему? Дело тут в опциональном прозрачном дисплее, который представляет собой поднимающееся над панелью перед водителем стекло. В нашем случае на это стекло выводился показатель скорости.
Стекло с цифрами скорости можно регулировать вверх и вниз, чтобы поместить показатель на нужный уровень. Эта игрушка вполне функциональна и позволяет меньше отвлекаться от дороги — при контроле над скоростью глаза на спидометр опускать не нужно.
Источник: SA © Антон Прижалко











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте