DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Крены на поворотах у Peugeot 3008

4 Октябрь 2011 - 3:42 AM | Рубрики: Peugeot, Кроссоверы




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Крены на поворотах у Peugeot 3008

и при резких перестроениях у 3008-го есть, но они небольшие. Помогает специальная система, которая снижает поперечно-угловые крены кузова, что позволяет более безопасно проходить повороты на больших скоростях.

Руль в нашей комплектации кожаный, достаточно легкий и вполне комфортный. Автомобиль хорошо откликается на его повороты. Отклики, конечно, не самые острые, но каких-то особых претензий к рулежке не возникло, а это значит, что в данном случае все близко к идеалу.

* Вот, пожалуйста, здесь вы найдете все, что нужно. Вы можете купить 1с 8 здесь. Вам не составит труда купить 1с бухгалтерия. Вы можете позвонить им прямо сейчас и заказать все, что требуется.

грунтовку с засохшими колеями и высокими колдобинами. Узнав, что защитного поддона нет, уступаю место сопровождающему специалисту — не хочется потом платить за ремонт из своего кармана. Но машина легко и красиво проезжает везде. Затем мы загнали нашего 3008-го на трассу для кроссовых мотоциклов.

Раз кроссовер — получай кросс. Как себя поведет автомобиль с передним приводом и увеличенным для российских дорог клиренсом в 19 см? Застрянет ли, будет ли цеплять? А вот и нет! Да, трасса была сухая, ни малейшего намека на влагу. Но те испытания, которые мы предложили здоровячку от Peugeot, он выполнил с честью.

Вот высокий подъем в районе 40 градусов. Медленно карабкаемся вверх, с включенной системой помощи при езде по песку. В итоге перед самой вершиной начинается прокрутка. Не вышло. Выгружаю пассажиров и, откатившись назад, штурмую ту же горку по-своему — с разгона при отключенном ESP.

Машина без проблем взлетает на вершину. 3008-ой справился и с проездом угловатой вершины горки — дорожного просвета вполне хватило. Пусть потихоньку, с соблюдением осторожности, но мы проехали везде, где хотели. Браво, месье!

Внутри у дорогого и укомплектованного Peugeot просто не может быть плохо. Про достойную шумоизоляцию и удобный руль мы уже упомянули. Что еще? Материалы тут качественные, но без особого шика.

Видимо, это был сделано специально, чтобы подчеркнуть крепость, серьезность, мужественность и внедорожность. Приборная панель тут также более скромная, чем на хорошей комплектации младшего 308-го, с которым, кстати, 3008 построен на одной платформе. Но, вообще, на приборную панель почти не смотришь.

Почему? Дело тут в опциональном прозрачном дисплее, который представляет собой поднимающееся над панелью перед водителем стекло. В нашем случае на это стекло выводился показатель скорости.

Стекло с цифрами скорости можно регулировать вверх и вниз, чтобы поместить показатель на нужный уровень. Эта игрушка вполне функциональна и позволяет меньше отвлекаться от дороги — при контроле над скоростью глаза на спидометр опускать не нужно.

Источник: SA © Антон Прижалко

joey, 9 Октябрь 2011 14:39

< abbr title = “his” >< b >< a href = < abbr title = “his” >< b >< a href = “http://download.visors.ru/?p=6249″>:evil:< / a >< / b >< / abbr >…

good :lol:…

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100