Peugeot 4007, Nissan Qashqai+2, Toyota RAV4
Субъективно чемпион по разгону — RAV4. Его резвый мотор и четко отрабатывающий первую передачу «автомат», кажется, оставляют соперников позади. Однако цифры говорят иное: самый быстрый — Peugeot, за ним следует Nissan и лишь потом, уступив вариаторным машинам, Toyota.
И виной тому как раз далеко не молодой «автомат», четырех скоростей которого явно мало для уверенного спора с бесступенчатыми оппонентами. Оба вариатора имеют ручной режим «псевдопередач», смысл которого — добавить динамике разгона привычную уху смену тона двигателя и органам осязания толчков при «переключении».
* Вы все правильно поняли. Компания Мастер Бриллиант ювелирные украшения из золота изготавливает. И надо сказать, у них это хорошо выходит. Эта компания довольно-таки известна по всей России.
Он задействуется сдвинутым вбок селектором коробки, а в 4007-м ручным режимом заведуют еще и подрулевые лепестки. Великое дело привычка! Ради нее инженерное чудо — бесступенчатый вариатор заставили сделать шаг назад и научили изображать из себя обычный «автомат» с его неизбежной и далеко не полезной сменой ступеней, сопряженной с рывками и падениями стрелки тахометра.
Единственный плюс от ручного режима — возможность дольше держать двигатель на высоких оборотах, соответственно, в некоторые моменты пользоваться большей мощностью. Однако и в Nissan, и в Peugeot подобное движение сопровождается изрядным назойливым воем мотора. Тормоза у всей троицы отменные.
По информативности спорят между собой Nissan и Toyota, однако и Peugeot не отстает — он всего-навсего требует более тонкой дозировки усилия в начале торможения. Скажем нет бездорожью! Оговоримся сразу, в наших планах не было ни малейшего желания сравнивать наши машины в песчаных дюнах или болоте.
Источник: NA © Макс Миллер