DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Peugeot 4007, Nissan Qashqai+2, Toyota RAV4

26 Сентябрь 2011 - 1:34 PM | Рубрики: Peugeot, Toyota, Внедорожники, Nissan




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Peugeot 4007, Nissan Qashqai+2, Toyota RAV4

Субъективно чемпион по разгону — RAV4. Его резвый мотор и четко отрабатывающий первую передачу «автомат», кажется, оставляют соперников позади. Однако цифры говорят иное: самый быстрый — Peugeot, за ним следует Nissan и лишь потом, уступив вариаторным машинам, Toyota.

И виной тому как раз далеко не молодой «автомат», четырех скоростей которого явно мало для уверенного спора с бесступенчатыми оппонентами. Оба вариатора имеют ручной режим «псевдопередач», смысл которого — добавить динамике разгона привычную уху смену тона двигателя и органам осязания толчков при «переключении».

* Вы все правильно поняли. Компания Мастер Бриллиант ювелирные украшения из золота изготавливает. И надо сказать, у них это хорошо выходит. Эта компания довольно-таки известна по всей России.

Он задействуется сдвинутым вбок селектором коробки, а в 4007-м ручным режимом заведуют еще и подрулевые лепестки. Великое дело привычка! Ради нее инженерное чудо — бесступенчатый вариатор заставили сделать шаг назад и научили изображать из себя обычный «автомат» с его неизбежной и далеко не полезной сменой ступеней, сопряженной с рывками и падениями стрелки тахометра.

Единственный плюс от ручного режима — возможность дольше держать двигатель на высоких оборотах, соответственно, в некоторые моменты пользоваться большей мощностью. Однако и в Nissan, и в Peugeot подобное движение сопровождается изрядным назойливым воем мотора. Тормоза у всей троицы отменные.

По информативности спорят между собой Nissan и Toyota, однако и Peugeot не отстает — он всего-навсего требует более тонкой дозировки усилия в начале торможения. Скажем нет бездорожью! Оговоримся сразу, в наших планах не было ни малейшего желания сравнивать наши машины в песчаных дюнах или болоте.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100