Народный дизель Ford Focus
Бестселлер среди иномарок Ford Focus по совместительству является еще и одним из самых популярных дизельных автомобилей в России. Розничные цены на базовый Focus со 115-сильным турбодизелем 1,8 л. начинаются от 605 т. р., что на 60 т. р. дороже аналогичного по мощности бензинового мотора 1,6.
Однако по ездовым ощущениям дизель воспринимается как более темпераментный и удобный. По способности ускорятся на последней пятой передаче в диапазоне от 80 до 120 км/ч дизель существенно опережает даже 2-литровую версию, уступая только горячему хетчбэку Focus ST.
Одним из самых универсальных автомобилей на рынке является Roomster. Если вас интересует цена Skoda Roomster, то она начинается с 599 тысяч рублей за базовую комплектацию.
Также Focus с дизелем имеет запас хода почти 1000 км на одном баке и способен буксировать прицеп массой до 2 тонн, тогда как для бензиновых версия верхний предел — 1200 кг. Экономическая эффективность от эксплуатации дизеля должна быть достигнута уже при пробеге в 80 000 — 100 000 км.
Для борьбы с зимними морозами в Focus можно заказать не только подогрев сидений и лобового стекла, а также на выбор предпусковой подогреватель с таймером (25 000 руб.) или электрический отопитель салона, который начинает действовать сразу же после запуска мотора (7000 руб.)
Источник: NA © Макс Миллер