DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Трансмиссия Lexus RX 350

3 Сентябрь 2011 - 2:11 PM | Рубрики: Кроссоверы, Lexus




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Трансмиссия Lexus RX 350

Как всегда двигатель у Lexus на холостых оборотах работает абсолютно незаметно — ни звуков, ни вибраций. В полнейшей тишине автомобиль плавно трогается с места, почти как гибрид. Реакции на нажатие педали газа подчеркнуто плавные.

Вторит акселератору и «автомат», незаметно перебирающий передачи. Но автомобиль не воспринимается ленивым. Напротив, несмотря на плавность, он оказывается на удивление быстр. Двигатель радует заметным подхватом на «верхах» (после 4000 об/мин), да и звук у него на высоких оборотах вдруг прорезается.

* Если вас интересует грузоподъемное оборудование, тогда добро пожаловать на сайт компании Норма Групп. Здесь вам предложат оборудование со склада в Казани и вы наверняка найдете то, что вам нужно.

Совсем не ленивый, бодрый звук с приятным тембром. Если перевести «автомат» в спортивный режим, кроссовер дольше будет держать пониженные передачи, а реакции на газ обострятся, но все равно не станут молниеносными. Да этого и не нужно — RX 350 навязывает расслабленно-быструю манеру езды, и молниеносные реакции здесь были бы чересчур.

5Тормоза тоже работают мягко и плавно. Правда, информативность педали не образцовая. Впрочем, ее достаточно, чтобы не ошибаться с дозировкой тормозного пути. Рулевое управление обладает выраженным сопротивлением в нулевом положении.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100