Кроссовер класса премиум
Первым показателем «премиальности» автомобиля является звук закрываемой двери. Дверь RX 350 закрывается очень «дорого», с породистым звуком, похожим на тот, с которым закрывается дверца холодильника.
Даже немецкие конкуренты из премиум-класса «хлопают» не так солидно. К интерьеру придется привыкать. А все изза несимметричного дизайна пологой центральной консоли, на которой находится селектор «автомата».
Когда нужно эвакуировать крупный трансорт, например автобус или грузовик, обычные эвакуаторы справиться не могут. Но есть решение. На помощь приходит грузовой эвакуатор Scania (www.scaniamoscow.ru/evocuation/).
Зато фирменная оптитронная панель приборов является образцом информативности и элегантности. А к новому интерфейсу Remoute Touch — ответу бээмвэшному iDrive — привыкать не приходится совершенно. Состоит он из джойстика (подобные можно встретить на игровых приставках) и нескольких клавиш.
Качаешь контроллер туда-сюда, двигая курсор по экрану, удачно сдвинутому ближе к ветровому стеклу, а когда наведешь его на нужную функцию, нажимаешь клавишу сбоку с надписью Enter. Такая же клавиша есть и со стороны пассажира.
Джойстик имеет обратную связь. Но рассчитана она лишь на нежные женские ручки, к тому же контроллер в руке заметно люфтит. Да и сам алгоритм интерфейса временами вводит в ступор — научиться запоминать радиостанции мы так и не смогли.
Возникли претензии и к слишком мелким клавишам регулировки температуры климат-контроля — пока найдешь их взглядом, можно уехать куда-нибудь не туда. А чтобы добраться до регуляторов обогрева сидений, нужно сдвинуть назад центральный подлокотник — пользоваться ими водителю во время движения проблематично.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте