Универсальный кроссовер Lexus RX 350
Существует легенда о появлении Lexus RX, которая гласит, что один из директоров компании Toyota, побывав в США, был несказанно удивлен несметным количеством внедорожников на местных автомагистралях.
А раз американцы любят ездить по асфальту на джипах, почему бы не предложить им автомобиль с видом внедорожника, но при этом не отягощенный бесполезными понижающими передачами и блокировками дифференциалов.
Предложение компании Toyota в виде Lexus RX было принято американцами на ура. К новому поколению модели нужно подходить с теми же мерками — как к легковому автомобилю с внешностью внедорожника. Да и шины у него соответствующие — низкопрофильные спортивные Dunlop SP Sport Maxx.
Если вдруг решитесь отправиться на таком автомобиле в поднебесную, то вам понадобятся советы туристам Китай на turmanual.ru.
Поэтому с асфальта мы съезжать на нем не будем. К тому же и система полного привода у него стала проще. Если раньше кроссовер оснащался межосевым дифференциалом с вискомуфтой, то теперь он по умолчанию переднеприводный, а задок подключается при пробуксовке электромагнитной муфтой.
Из других изменений — многорычажная задняя подвеска вместо «Макферсона» и электромеханический усилитель рулевого управления взамен гидравлического. Разумеется, внешность у кроссовера тоже новая, но преемственность поколений налицо.
Правда, я пока не могу привыкнуть к этому странному передку, както не складывается он у меня в голове в единое целое. Зато от передней стойки и дальше к корме автомобиль смотрится очень гармонично и динамично. Посмотрим теперь, какие новшества появились в салоне.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте