DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Японский Citroen C-Crosser

3 Август 2011 - 9:34 PM | Рубрики: Кроссоверы, Citroen




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Японский Citroen C-Crosser

Два года назад на тест-драйве «французских» японцев в Сочи мне показалось, что эти «суши с красным сухим» очень гармонично выглядят именно на фоне зимней олимпиады в субтропиках.

Как «французский» автомобиль этот японский круасан мне тоже симпатичным не показался: не самая идеальная эргономика, пластмассовый салон, незапоминающаяся управляемость. Для «японца» C-Crosser предсказуемо неплох и наверняка надежен, для француза — увы. Пресный, обычный, что называется «без души».

С таким дизайн авто можно выбирать проекты домов любого типа. Он езде будет гармонично смотреться. Одной из главных проблем на мой вкус были моторы. Нет, не подумайте, они не глохли, не «троили» и не дымили. Просто едва ли кто-то будет спорить, что именно двигатель и есть душа автомобиля. Но оба бензиновых мотора не слишком радовали.

Каждый посвоему: 2,4-литровый был скучен и вял, 3-литровая «шестерка» радовала лишь динамикой, удивляя соседей по светофору, но здорово расстраивала расходом топлива — под 20 литров на сотню. Такие автомобили довольно часто сдают в ломбард АвтоРассвет в качестве залога.

Дизель — спасение Чуть больше года назад под капотом у «француза» появился турбодизель. Покатавшись год назад на турбодизельной модификации с «механикой», я просиял — это был совсем другой автомобиль. Благодаря дизелю у него, наконец-то, появился характер, а у меня — уверенность. Например, при обгонах, а еще на зимней дороге и вообще на любой каше и жиже.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100