Трансмиссия Citroen C-Crosser
Часто в плохую погоду (дождь, снегопад, метель) даже владельцы современных полноприводных автомобилей и внедорожников едут с опаской, слишком медленно или уже в силу личных качеств неоправданно быстро.
И то и другое бывает из-за того, что автоматическая трансмиссия (а подавляющее большинство наших водителей давно пересели на «автомат») не всегда позволяет водителю «почувствовать» автомобиль. Так вот, как и на «механике», роботизированный C-Crosser даже на заснеженной дороге позволяет без опаски ехать в нормальном почти летнем режиме, ну и на не совсем легальных скоростях.
И только в городе при небрежном старте на светофоре расстраивает ударным включением передач. «Двойное сцепление» не любит грубого обращения. На малых оборотах, там, где «механический» C-Crosser частенько глох, «робот» просто дергается. Если вдруг что-то начнёт ломаться, лучше покупать запчасти оптом для иномарок Citroen, чтобы уже наверняка в будущем не «пролететь».
Так что аккуратней! Приятно, что и любителям поскользить система стабилизации такую возможность дает, включаясь не сразу и только после грубой ошибки водителя. А при спортивной же езде с быстрыми вращениями руля ESP может начать слишком настойчиво гасить скорость, не торопясь при этом возвращать скользящий всеми четырьмя колесами автомобиль на траекторию.
Источник: NA © Макс Миллер