DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Трансмиссия Citroen C-Crosser

3 Август 2011 - 9:54 PM | Рубрики: Кроссоверы, Citroen




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   

Часто в плохую погоду (дождь, снегопад, метель) даже владельцы современных полноприводных автомобилей и внедорожников едут с опаской, слишком медленно или уже в силу личных качеств неоправданно быстро.

И то и другое бывает из-за того, что автоматическая трансмиссия (а подавляющее большинство наших водителей давно пересели на «автомат») не всегда позволяет водителю «почувствовать» автомобиль. Так вот, как и на «механике», роботизированный C-Crosser даже на заснеженной дороге позволяет без опаски ехать в нормальном почти летнем режиме, ну и на не совсем легальных скоростях.

И только в городе при небрежном старте на светофоре расстраивает ударным включением передач. «Двойное сцепление» не любит грубого обращения. На малых оборотах, там, где «механический» C-Crosser частенько глох, «робот» просто дергается. Если вдруг что-то начнёт ломаться, лучше покупать запчасти оптом для иномарок Citroen, чтобы уже наверняка в будущем не «пролететь».

Так что аккуратней! Приятно, что и любителям поскользить система стабилизации такую возможность дает, включаясь не сразу и только после грубой ошибки водителя. А при спортивной же езде с быстрыми вращениями руля ESP может начать слишком настойчиво гасить скорость, не торопясь при этом возвращать скользящий всеми четырьмя колесами автомобиль на траекторию.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100