Комфортабельность Citroen C-Crosser
В общем, на любителя, зато азартно. Ложка дегтя Нашлись и кое-какие минусы. Причем подвесочного свойства. Ехали мы с полной загрузкой — трое пассажиров и поклажа в багажнике.
На подъезде к Сочи остановились перекусить и заметили, что автомобиль сильно присел на «задние лапы». То ли амортизаторы с пружинами устали от горных нагрузок, то ли от груза в багажнике.
В общем, к серьезным нагрузкам кроссовер кажется не очень готов. Заснеженные дороги и мягкие зимние шины, конечно, здорово упрощают жизнь подвеске, переводя акцент скорее на горизонтальные перемещения кузова, чем на вертикальные, но автомобиль все равно заставляет обращать внимание на спрятанные под снегом неровности, встряхивает от всей души, благо есть нестандартные японские запчасти для решения этой проблемы.
Хотя на хорошей ровной дороге C-Crosser очень комфортен, прямо как продажа автобусов для длительных путешествий. В этом году японских собратьев полноприводного француза ждет полное обновление. Это ему очень на руку. Ведь еще пара таких обновлений и, возможно, о родстве с японцами среднестатистический потребитель счастливо забудет.
Тогда у Citroen наконец появится свой собственный полноприводный автомобиль. Причем вполне удачный, по японски надежный и долговечный. Осталось лишь добавить комфорта в салон и поработать над эргономикой. Душа у машины уже есть.
Источник: NA © Макс Миллер