DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Динамика Citroen C-Crosser

3 Август 2011 - 9:39 PM | Рубрики: Кроссоверы, Citroen




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Динамика Citroen C-Crosser

Мы, кстати, рассчитывали на третий ряд сидений как на место для сна, но, к счастью, лилипутов среди нас не нашлось — высыпались сидя на привычных пассажирских местах. Обледеневший «парктроник» начинал «вопить» каждый раз при включении задней передачи, пока не оттаял на «югах».

Среди новинок в оснащении — мягкие материалы отделки салона и Bluetooth, которым никто из нас так и не воспользовался. А вот круизконтроль в очередной раз оказался очень кстати — «гайцы» в этот раз отмечали наступление нового года в привычной обстановке, в кустах и с радаром.

За верность долгу в суровых климатических условиях один из них получил от нас презент — детский новогодний набор с конфетами, вафлями и халвой в золотистой обертке. Радовался как ребенок, стирая с пухлого лица скупую мужскую слезу. В мире серпантинов. В горах, где мы ездили, тандем «робота» и турбодизеля оказывается очень кстати. «Робот» производит очень хорошее впечатление. Если хотите попробовать, возьмите прокат машины в Новосибирске.

В режиме «спорт» стрелка тахометра не опускается ниже 2000 об/мин, и C -Crosser c удовольствием облизывает «тещины языки» и шпильки южных серпантинов. А как поет мотор в тяговом диапазоне!

На бензиновых собратьях он скорее воет, здесь же из под капота раздается стон, напоминающий по тембру голос лучших бензиновых спорткаров. В таком режиме коробка переключается четко и быстро, практически незаметно. Да и на шоссе любой обгон в радость. DCS субъективно улучшила динамику автомобиля, максимальная паспортная скорость возросла до 198 км/ч. Мы без труда разогнали автомобиль до 190 км/ч по спидометру.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100