DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

156-сильный турбодизель Citroen

3 Август 2011 - 9:36 PM | Рубрики: Кроссоверы, Citroen




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
156-сильный турбодизель Citroen

Тяга 2,2-литрового 156-сильного турбодизеля буквально связывает водителя с машиной. Именно этой обратной («ножной») связи так не доставало бензиновым собратьям. Здесь же тягой можно работать как рулем. Повадки у автомобиля в большой степени переднеприводные, и именно переднего привода в большинстве ситуаций хватало за глаза.

А для уверенной езды по «скользкоте» вполне хватало и автоматического режима включения задней оси. Блокировать заднюю муфту разумнее всего на бездорожье. Пусть и вполне условном — с такой геометрией особо не «полазаешь». Вот только рукоятку шестиступенчатой коробки приходилось перемещать слишком часто.

Если вы хотите похожий, но более вместительный автомобиль, тогда вас ждёт официальный дилер Foton, предлагая лучшие цены по стране.

Дизель «расцветал» в диапазоне от 2 000 до 4500 об/мин. И чтобы не опростоволоситься, ногу с педали газа лучше не убирать вовсе. С пуском на морозе тоже проблем не оказалось. Автоматический Короче, с появлением дизеля и «механики» в C -Crosser уже появилась та изюминка, которой ему здорово не хватало.

На специфические недостатки уже можно было закрывать глаза, как мы много лет подряд прощали BMW визуальные недостатки за удовольствие от езды. И тут французы наконец-то придумали свой собственный «робот». «Изюма» стало чуть больше. Недостатков меньше ровно на один.

Теперь дизель будет сочетаться только с преселективным «роботом» DCS . Роботизированная «механика» с двумя сцеплениями (DCS — double clutch system) работает как обычный «автомат». Главное городское удобство в том, что у нее, впрочем, как и у конкурентов, есть пробочный «ползучий» режим.

Внешних салонных отличий немного — это обычный селектор «автомата» на центральном тоннеле, подрулевые лепестки за рулевым колесом для переключения вручную и указатель включенной передачи на приборной панели.

Обновленный C-Crosser в комплектации Executive оснащен неплохо: шесть подушек безопасности, CD-чейнджер на шесть дисков, аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером, верхний бардачок с функцией охлаждения, подогрев передних сидений, задний ряд с возможностью продольной регулировки, семиместный кожаный салон.

Источник: NA © Макс Миллер

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100