156-сильный турбодизель Citroen
Тяга 2,2-литрового 156-сильного турбодизеля буквально связывает водителя с машиной. Именно этой обратной («ножной») связи так не доставало бензиновым собратьям. Здесь же тягой можно работать как рулем. Повадки у автомобиля в большой степени переднеприводные, и именно переднего привода в большинстве ситуаций хватало за глаза.
А для уверенной езды по «скользкоте» вполне хватало и автоматического режима включения задней оси. Блокировать заднюю муфту разумнее всего на бездорожье. Пусть и вполне условном — с такой геометрией особо не «полазаешь». Вот только рукоятку шестиступенчатой коробки приходилось перемещать слишком часто.
Если вы хотите похожий, но более вместительный автомобиль, тогда вас ждёт официальный дилер Foton, предлагая лучшие цены по стране.
Дизель «расцветал» в диапазоне от 2 000 до 4500 об/мин. И чтобы не опростоволоситься, ногу с педали газа лучше не убирать вовсе. С пуском на морозе тоже проблем не оказалось. Автоматический Короче, с появлением дизеля и «механики» в C -Crosser уже появилась та изюминка, которой ему здорово не хватало.
На специфические недостатки уже можно было закрывать глаза, как мы много лет подряд прощали BMW визуальные недостатки за удовольствие от езды. И тут французы наконец-то придумали свой собственный «робот». «Изюма» стало чуть больше. Недостатков меньше ровно на один.
Теперь дизель будет сочетаться только с преселективным «роботом» DCS . Роботизированная «механика» с двумя сцеплениями (DCS — double clutch system) работает как обычный «автомат». Главное городское удобство в том, что у нее, впрочем, как и у конкурентов, есть пробочный «ползучий» режим.
Внешних салонных отличий немного — это обычный селектор «автомата» на центральном тоннеле, подрулевые лепестки за рулевым колесом для переключения вручную и указатель включенной передачи на приборной панели.
Обновленный C-Crosser в комплектации Executive оснащен неплохо: шесть подушек безопасности, CD-чейнджер на шесть дисков, аудиосистема Rockford Fosgate с сабвуфером, верхний бардачок с функцией охлаждения, подогрев передних сидений, задний ряд с возможностью продольной регулировки, семиместный кожаный салон.
Источник: NA © Макс Миллер