Практичность новой Toyota iQ
Вот и IQ. Попробуй ускориться — и услышишь такое! И чем резче хочешь ехать, тем страшнее. Плюс мигающий на приборной доске значок ECO , информирующий водителя, когда тот газует экологично, а когда не очень, и я уже стараюсь подсобраться и ехать так, как велит машина. Фантасты предупреждали, что однажды это случится…
Магия чисел Успешно преодолев гололед и снежные заносы, мы с IQ въехали на мост. Ты-гы-дым-тынцбац! Машинка печально ухнула, наехав на первый стык. И я решила, что поедем по длинной дороге, потому что короткая — это трамвайные пути, а пять минут этого жалобного треска мои нервы не выдержат.
Если вдруг ваш внедорожник сломается и ему нужна будет раздатка на Ленд Ровер, тогда такой компактный автомобиль, как Toyota iQ выручит вас и вы не почувствуете дискомфорта при езде на временном этом авто.
Таким образом я доказала машине, что некоторые решения здесь все же принимаю я. Или она меня на это тоже вынудила? Стоит ли вообще говорить, что проблем с парковкой у меня не возникло? Точнее, только одна. Едва я заглушила двигатель, к стеклу прилип интеллигентный мужчина средних лет: «Ой, что это? И это продается?
Ой-ой-ой! Я бы дочке такую купил… А сколько стоит? Сколько?!», — и мужчина потрясенно отклеился от машины. Что его поразило — магия цифр 777 777 или то, что это цена в рублях, — я выяснить не успела. Мужчина растворился в метели. Весь день я была экскурсоводом. Девочки в обеденный перерыв собирались посмотреть на машину у стекла офисной двери. Отважные мужчины выходили покурить, топтались возле IQ, а по возвращении констатировали: «Видели мы твой чайник. Смешно».
А к вечеру запросились на подробную экскурсию — проверить, есть ли жизнь внутри IQ. Главная фишка IQ — не только размер. Она из тех предметов, что изнутри больше, чем снаружи. Такой вот пространственный парадокс. Создатели называют автомобиль четырехместным, но потом все же оговариваются: мест 3,5. Где половина — это ребенок или одно багажное место. Приравненный к чемодану отпрыск размещается за водителем, кресло переднего пассажира выдвигается вперед настолько, что комфортно и тому, кто впереди, и тому, кто сзади.
Источник: NA © Макс Миллер