Lexus GX 460 для всей семьи
Любопытен и постоянный полный привод, работу которого контролирует дифференциал повышенного трения TORSEN, автоматически перекидывающий мощность на те колеса, которые нуждаются в большей тяге.
Инновационная система кинетической стабилизации подвески посредством увеличения хода колес и уменьшения кренов кузова способствует лучшей управляемости на любом дорожном покрытии.
При полной массе в 2485 килограммов автомобиль способен развивать скорость порядка 175 км/ч, а разгон до сотни занимает 8,3 секунды, чему способствует коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35, который считается неплохим показателем для легкового автомобиля.
Несомненно, Lexus GX 460 можно назвать роскошным семейным автомобилем, и если вдруг вам захочется приобщить своего сына к технике, небольшой квадроцикл stels 300 хорошо подойдет для подростка от 12 лет, а его транспортировку можно легко «поручить» новому внедорожнику от Lexus.
Благодаря таким техническим данным GX460 является уникальным автомобилем, воплотившим в себе все самые передовые технологии сегмента тяжелых внедорожников. Нет ограничениям Помимо напористой внешности и незаурядных возможностей, Lexus GX, будучи внедорожником премиум-класса, богато опционально укомплектован.
Так, уже в базе автомобиль имеет ксеноновые фары ближнего света с омывателями и галогеновые задние, систему адаптивного освещения i-AFS, центральный замок с системой Smart-key, электропривод и подогрев сидений, трехзонный климат-контроль, радио, CD-чейнджер и аудиосистему с девятью динамиками, камеру заднего вида, круиз-контроль, подушки безопасности первого и второго рядов сидений, ABS, распределение тормозных сил, помощь при экстренном торможении, системы активной антипробуксовки и курсовой устойчивости, систему стабилизации, заднюю пневмоподвеску и многое другое.
В более полных комплектациях доступны: DVD-чейнджер, аудиосистема Mark Levinson с семнадцатью динамиками, русифицированная навигационная система, подогрев руля, подогрев сидений всех рядов, четыре внешние камеры, помощь при езде по бездорожью, два LCD-монитора и помощь при подъеме и спуске.
Источник: NA © Макс Миллер











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте