Range Rover 1960 года выпуска
От своего предка она отличалась новой линейкой двигателей, увеличенной колесной базой и новым кузовом. Проходимость и неприхотливость этих машин вскоре стали нарицательными, но вот беда: для большого количества покупателей она была слишком аскетичной.
Поняв это, руководство компании в конце 60-х дало добро на разработку нового более комфортабельного семейства Range Rover. Оно дебютировало в 1970 с мотором V8, объемом 3,5 л. Машина предназначалась не только для езды по плохим дорогам, но и по скоростным магистралям, а уровень комфорта для водителя и пассажиров был сопоставим с таковым на обычном легковом автомобиле.
Это сегодны мы выбираем купить Kia Rio седан или хэтчбек (Телефон автосалонов KIA 8 495 669-37-71), а раньше было всего лишь несколько автомобилей на каждый класс без возможности выбора комплектации.
Чтобы еще больше усилить сходство, в 1982 году машину оснастили автоматической коробкой передач. Это поколение простояло на конвейере до начала 90-х годов, и только в 1994-м его сменила новая версия. Несмотря на широкую популярность Range Rover, его предшественника Land Rover со счетов тоже никто не списывал.
Машина продолжала выпускаться, и в 1971 году появилась «Серия III», а спустя пять лет с конвейера сошел миллионный экземпляр этой модели. В 1998 год стал временем выхода на рынок еще одной модели, также снискавшей привязанность у любителей прокатиться по бездорожью.
Речь идет о «Фрилендере» — более компактном и недорогом по сравнению с предшественниками автомобиле. Современники отмечали, что «фамильные черты» были принесены в жертву моде, поэтому экстерьер «Фрилендера» стал более похож на японцев-конкурентов, чем на своих «предков».
Тем не менее и эта машина нашла своих поклонников. Постепенно полноприводная техника становилась все более и более популярной, и в начале XXI столетия начался настоящий «внедорожный бум», отголоски которого ощущаются и по сей день, несмотря на мировой экономический кризис.
Источник: NA © Макс Миллер