NYIAS 2011: 465-сильный Grand Cherokee SRT8
Jeep создал новую версию SRT для своего флагманского Grand Cherokee, которая в результате стала самой мощной и быстрой моделью фирмы. Как может автомобиль таких размеров разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды? Ответ на этот вопрос скрывается под капотом внедорожника Grand Cherokee SRT8.

Версия Street Racing Technology (сокращенно SRT) оборудована абсолютно новым 6,4-литровым двигателем HEMI V8, который обеспечивает 465 л. с. мощности и 630 Нм крутящего момента. По сравнению с предыдущей моделью, работавшей от 6,1-литрового агрегата V8 HEMI, новый Grand Cherokee SRT8 получил дополнительные 45 «лошадей» и 61 Нм момента.

Около 90 процентов максимального крутящего момента доступно в диапазоне между 2800 и 6000 об/мин. Новинка имеет максимальную скорость порядка 250 км/ч. Технология экономии топлива и новый активный клапан выхлопной системы позволяют двигателю работать только на 4 цилиндрах в более широком диапазоне оборотов, обеспечивая лучшую экономию (до 13% на шоссе) и увеличенное до 724 км максимальное расстояние, преодолеваемое на одном баке топлива.

Двигатель связан с автоматической коробкой передач оборудованной стандартными «лепестками»-переключателями, установленными на рулевом колесе. Система полного привода может передавать до 100 процентов крутящего момента на одно заднее колесо в условиях скольжения.

Если для вас строительство быстровозводимых зданий является прибыльным делом, тогда покупка Grand Cherokee SRT8 не станет проблемой. Вы получите удовольствие.

Добавьте к этому адаптивное демпфирование подвески и пять режимов системы Selec-Track, благодаря которым настраивается динамика автомобиля, и вы получите полное представление о внедорожных способностях SRT8. Jeep также отмечает, что тормозной путь внедорожника при начале торможения на скорости 100 км/ч составляет 35,3 метров.

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 имеет запоминающуюся внешность благодаря пониженному кузову (на 2,5 см) и боди-киту SRT, состоящему из колесных арок и боковых порогов, которые окрашены в цвет автомобиля, а также переднего бампера в спортивном стиле, спортивных светодиодных фар дневного света и большого воздухозаборника в нижней части.

Другие изменения включают окрашенную в цвет кузова решетку радиатора с черным фоном и хромированными вставками и скульптурный капот, снабженный двойными отверстиями для дополнительного охлаждения двигателя. Сзади Grand Cherokee SRT8 отличает новый спойлер, бампер со встроенным диффузором воздуха и двойной выхлопной системой.

В салоне внимания достойно рулевое колесо с подогревом, приборная панель SRT, обивка из кожи Nappa и замши, и карбоновая отделка. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке, а в салонах США появится в третьем квартале текущего года.
Источник: DriveBlog © Анна Волк





































Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте