BMW Z4 sDrive28i с 2-литровым турбомотором
У многих автопроизводителей, стремящихся к сокращению расходов топлива и достижению уровней выбросов, соответствующих существующим стандартам, четырехцилиндровые силовые установки с турбонаддувом становятся все более популярными.

Даже BMW оказался в их числе, выпустив новый 2-литровый четырехцилиндровый агрегат TwinPower Turbo, который дебютировал на X1. На днях же компания объявила, что родстер Z4 с жестким верхом станет первой моделью в США, которая получит такую установку под капот.

2-литровый агрегат будет приводить в движение автомобиль Z4 sDrive28i, который заменил версию Z4 sDrive30i с 3-литровымй безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателем. Более того, теперь замена сцепления в сервисном центре BMW будет проще и быстрее, за счет новой конструкции маховика и диска.

Двигатель с четырьмя цилиндрами с непосредственным впрыском оснащен системой VALVETRONIC, регулирующей высоту подъема впускных клапанов с помощью электрического приводного механизма, и выдает «на-гора» 240 л. с. мощности при 5500 об/мин и 352 Нм крутящего момента при 1250 об/мин.

Для сравнения, шестицилиндровый рядный мотор Z4 sDrive30i обеспечивает мощность в 255 л. с. при 6600 об/мин и крутящий момент в 298 Нм при 2600 об/мин. Баварская компания ожидает, что эффективность расхода топлива увеличится примерно на 20%, по сравнению с безнаддувным двигателем, если объединить новую силовую установку в пару с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Представители BMW отметили, что подробные характеристики производительности и эффективности нового Z4 sDrive28i будут выпущены позже.
Источник: DriveBlog © Анна Волк


















Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте