Geneva 2011: Toyota FT-86 II на один шаг приблизилась к производству
Toyota показала фотографии второй версии концепта FT-86, который по своим характеристикам очень близок к серийному изданию, готовящемуся к выпуску в 2012 году. Представленный на женевском автосалоне FT-86 II несколько отличается в плане стиля от первоначальной концепции, показанной в 2009 году на Tokyo Motor Show.
Во-первых, дизайнеры Toyota провели рестайлинг профиля купе путем добавления новой линии, начинающейся от передних колесных арок и заканчивающейся на границе заднего стекла, которое само по себе увеличилось в размерах. В передней части появился новый бампер с внушительной радиаторной решеткой, а также новые головные фары и расположенные полумесяцем светодиодные ходовые огни.
Линия капота стала ниже. Наконец, «корма» обновленной Toyota FT-86 получила автономные выступающие задние фонари, более выраженный диффузор с выхлопными патрубками по обеим сторонам. Модернизированная крышка багажника обзавелась небольшим спойлером.
Сложилось общее ощущение, что концепт FT-86, основная идея которого первоначально звучала как «Быстрый и яростный», в конечном итоге стал гораздо менее лощеным, по сравнению с оригинальной концепцией. Компания заявила, что новые параметры концепции будут следующими: 4235 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1270 мм в высоту, то есть она выросла на 75 мм в длину, 35 мм в ширину и 10 мм в высоту.
Колесная база осталась прежней — 2570 мм. Единственное, что пока не доработали инженеры - это гидроблок. Однако, компания готова пойти на уступки тем, кому понадобится ремонт гидроблока в дальнейшем. Однако, будем надеяться, инженеры уложатся по времени.
Остальные спецификации до сих пор остаются тайной. Пока известно лишь, что FT-86 получит оппозитный двигатель Subaru мощностью порядка 200 л. с. (по мнению экспертов).
Работать силовой агрегат будет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей крутящий момент на задние колеса. Эта же установка будет использоваться на версии FT-86 от Subaru, которая выделяется прозрачным пластмассовым корпусом среди прочих автомобилей на автосалоне в Женеве.
Источник: DriveBlog © Анна Волк