Обновлённый Aston Martin V8 Vantage S
Линейка Aston Martin Vantage «достигла совершеннолетия» с новым Aston Martin V8 Vantage S, который характеризуется множеством новых особенностей и отточенной динамикой, позволяющей Vantage перейти на новый уровень. Надо сказать, что стоимость нового авто практически зашкаливает, на такую сумму можно было бы приобрести квартиры в Киеве, даже парочку.
В первую очередь, стоит отметить разработанный собственными усилиями Aston Martin 4,7-литровый двигатель V8 с увеличенной до 430 л. с. пиковой мощностью при 7300 об/мин и крутящим моментом в 490 Нм при 5000 об/мин. Он работает в сочетании с новой автоматизированной механической семиступенчатой коробкой передач Sportshift II, предназначенной специально для Aston Martin V8 Vantage S.
Она обеспечивает более быстрое (на 20%), по сравнению с первой Sportshift, переключение передач. «Vantage S сочетает в себе динамику и очаровательную утонченность, красоту и практичность, уже известную по другим моделям линейки Vantage», — говорит д-р Ульрих Без (Ulrich Bez), исполнительный директор Aston Martin.
Динамические изменения имеют решающее значение для Aston Martin V8 Vantage S. Новинка получила передние тормозные диски большего диаметра, по сравнению со стандартным автомобилем, новые шестипоршневые суппорты. Также появились новые пружины и амортизаторы, а более широкие задние колеса способствовали изменению шасси.
Система динамического контроля устойчивости (DSC) была специально настроена для Vantage S вместе с новым модулем обеспечения тормозных функций, таких как гидравлический Brake Assist (HBA), который оказывает помощь при экстренном торможении, и Hill Start Assist (HSA), облегчающий подъем по склону.
Шины для колес были разработаны совместно с Bridgestone. Они оптимизируют сцепление с дорогой и повышают динамическую чувствительность. Как и в любом Aston Martin, Vantage S имеет собственный уникальный звук мотора с новым глушителем.
Суперкар Aston Martin V8 Vantage S мгновенно узнаваем, как истинный Aston Martin. Он характеризуется удивительной маневренностью и работоспособностью. Спереди его украшает новый нижний передний бампер из углеродного волокна с большими воздухозаборниками.
Сплиттер обеспечивает большую прижимную силу при движении на большой скорости. Новые 19-дюймовые колеса доступны в стандартной комплектации, в то время как опциональные 10-спицевые легкие кованые колеса позволяют снизить общую массу автомобиля. Задний бампер и боковые пороги визуально расширяют автомобиль.
Источник: DriveBlog © Анна Волк