Спортивный седан Mercedes-Benz CLS из рук специалистов Carlsson
Новый Mercedes-Benz CLS не появится у дилеров Mercedes-Benz до конца января 2011 года, а немецкая тюнинга-компания Carlsson уже представила свою программу для улучшения производительности и дизайна второго поколения спортивного седана.
Немецкий тюнер обновил модель Mercedes-Benz внешним комплексным аэродинамическим пакетом, состоящим из рестайлингового переднего бампера со спортивным спойлером и светодиодными противотуманными фарами; боковых юбок; заднего бампера со встроенным диффузором и вырезами для овальных выхлопных патрубков; а также антикрыла на крышке багажника.
Боковые воздуховоды, модифицированная решетка радиатора и новый капот с характерными вставками также являются частью пакета, который может быть дополнен колесными легкосплавными дисками уникального дизайна ателье размерностью 19 или 20 дюймов.
Для интерьера в меню Carlsson предусмотрено спортивное рулевое колесо, обшитое алькантарой, педали и подставка для ног, изготовленные из полированного алюминия, а также уникальные велюровые коврики с логотипом фирмы. Тюнинг-ателье предлагает ряд модификаций для бензинового CLS 350 CGI и дизельного 350 CDI силовых агрегатов.
С комплектом CK35 производительность шестицилиндрового бензинового мотора увеличивается с 306 л. с. и 370 Нм до 333 л. с. и 410 Нм соответственно. В результате, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за время, равное 5,9 секундам против 6,1 секунды ранее. Вот бы еще Carlsson добавили в свою линейку эко продукции в виде гибридной силовой установки, но в будущем мы увидим и такие модификации.
Иногда возникает вопрос, кому отдать предпочтение, именитым тюнинг-ателье или небольшим сервисам где можно доработать автомобиль в два, а то и три раза дешевле. Если вы всё-таки решите сэкономить на Carlsson, тогда внимательно изучите отзывы об автосервисах прежде чем делать заказ.
Благодаря электронной настройке, произведенной фирмой C-Tronic DIESEL POWER, двигатель 350 CDI производит 320 л. с. мощности и 780 Нм крутящего момента, в то время как серийная модель выдает 265 л. с. и 650 Нм. Благодаря этому спринт от 0 до 100 км/ч CLS завершает всего за 5,9 секунды вместо стандартных 6,2 секунд.
Среди прочих особенностей стоит отметить запатентованную тюнинг-ателье систему регулирования подвески C-Tronic, позволяющую снизить клиренс на 30 мм и постоянно корректировать ход пружины в зависимости от дорожных условий.
Источник: DriveBlog © Анна Волк