DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Концепт Audi Quattro

17 Декабрь 2010 - 1:27 AM | Рубрики: Luxury, Футуризм, Спорткары, Audi, Концепты




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Концепт Audi Quattro

Отдавая дань легендарной Audi Quattro, инженеры и дизайнеры концерна Audi решили разработать современную интерпретацию автомобиля. Результат их усилий был представлен публике в 2010 году на парижском автосалоне. Новая Audi Quattro построена на алюминиевой рамной основе на платформе спорткара Audi RS5.

Audi Quattro

Audi Quattro

Для соблюдения продуманных дизайнером пропорций колесную базу по длине пришлось сократить на 15 см, задний свес уменьшить на 20 см, а общую высоту - на 4 см. Стальные панели дверей были заменены алюминиевыми, а большинство деталей интерьера и экстерьера изготовлены из карбонового волокна (вплоть до значка Audi и зеркала заднего вида).

Audi Quattro

Audi Quattro

В итоге вес концепта составил всего 1315 кг (примерно столько же весил и его знаменитый предшественник). В моторном отсеке Audi инженеры установили 2,5-литровый пятирядный двигатель с турбокомпрессором и прямым впрыском, укомплектованный в стандартном варианте шестиступенчатой механической коробкой передач. Мощность силового агрегата эквивалентна 408 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 478 Нм.

Audi Quattro

Audi Quattro

Система полного привода Quattro использует легкий самоблокирующийся центральный дифференциал, а от инновационной системы распределения крутящего момента производитель решил отказаться. При нормальной езде по сухой дороге 60% крутящего момента подается на задние колеса. В ближайшее время биржа размещения статей и пресс-релизов получит широкий список документов касательно нового концепта и предшествующей модели от Audi.

Audi Quattro

Audi Quattro

Однако в сложных условиях до 85% крутящего момента может быть немедленно перенаправлено на нуждающуюся ось. Инженеры установили стандартную для Audi подвеску со спортивными настройками и углеродно-керамические тормоза от флагманского суеркара Audi R8.

Audi Quattro

Audi Quattro

Колеса были выбраны 20-дюймовые, из литого алюминия, «обули» их в шины 275/30R20 Dunlop SP Sport Maxx GT. В интерьере Audi Quattro нет ничего лишнего. Особого внимания заслуживает единственный в своем роде 14-дюймовый руль со скульптурными углублениями для больших пальцев рук.

Audi Quattro

Audi Quattro

Цифровая приборная панель позволяет быстро и легко считывать всю информацию, хотя круглые «окошечки» с длинными стрелками по-прежнему остаются более привычными. Завести концепт можно с помощью красной кнопки Start/Stop на центральной консоли.

Audi Quattro

Audi Quattro

Если серийный запуск Audi Quattro когда-нибудь состоится, то производители вряд ли выпустят большое количество экземпляров: от 250 до 1000 единиц. И будьте уверены, продадутся они очень быстро.

Источник: DriveBlog © Анна Волк

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Audi Quattro

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100