Мировая премьера Ferrari 458 Challenge на автосалоне в Болонье
На 35-м автосалоне в Болонье в Италии 2 декабря состоялась мировая премьера специальной гоночной облегченной версии модели 458 Italia, получившей название Ferrari 458 Challenge. Огненно-красный суперкар 458 Challenge может похвастаться множеством обновлений по сравнению со своим дорожным собратом, благодаря которым суперкар обещает достойно выступить в гоночных сериях 2011 года.
Кстати, город Болонья славится на весь мир, помимо авто - премьер, спросом на недвижимость. С ними соперничает разве что продажа квартир в Симферополе Центр, здесь квартиры также очень в цене. Нам удалось найти достойный вариант именно здесь на http://nedvizhimost.slando.crimea.ua.
Хотя под капотом Challenge 4,5-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском мощностью 570 л. с. при 9000 об/мин от 458 Italia сохранился нетронутыми, инженеры Ferrari изменили передаточные числа в коробке передач, что позволило обеспечить на низких оборотах больший крутящий момент. Кроме того, Ferrari 458 Challenge получил элетронноуправляемый дифференциал E-Diff, уже известный почитателям марки по дорожной версии суперкара.
Еще одним новшеством для модели стала система контроля тяги фирмы F1-Trac. Если все эти системы слишком сложны для вас, то выход - это купить мопед, такое средство передвижения более удобно в условиях летней жары и уж наверняка проще все этих бесчисленных систем Ferrari. Не знаете где его найти? Всё очень просто - www.motorcraft.com.ua вам в помощь!
Гоночный автомобиль также оснащен перенастроенной подвеской с более жесткими стальными пружинами и новыми амортизаторами. Клиренс снизился на 50 мм со всех сторон. Торможение осуществляется за счет тормозной системы нового поколения Brembo CCM2, интегрированной с системой ABS, которая дебютировала на экспериментальном автомобиле 599XX.
Суеркар 458 Challenge получил 19-дюймовые кованые колесные диски и большеразмерные слики Pirelli. Ferrari провела значительную работу по снижению веса автомобиля. Инженеры компании сосредоточились на уменьшении толщины панелей кузова и использовании легких материалов, таких как углеродное волокно и Lexan.
Совокупный результат всех этих мер позволил улучшить время на легендарной трассе Fiorano более чем на две секунды и установить новый рекорд, равный 1 минуте 16,5 секунд. Наряду с 458 Challenge компания Ferrari также представила другие гоночные модели из прошлого и настоящего на выставочном стенде в Болонье, в том числе 430 GTC команды AF Corse и модель болида F1.
Источник: DriveBlog © Анна Волк