Суперкар от бразильцев Rossin-Bertin Vorax
В конце этого месяца на автосалоне в Сан-Пауло (Sao Paulo) состоится дебют новейшего бразильского суперкара от Rossin-Bertin Vorax. Новинка представляет собой немного странное сочетание Nissan Juke и Mazda RX-8 в едином трубчатом каркасе из углеродного волокна и алюминия.

По словам разработчиков, автомобиль будет весить всего 1300 кг, работать от перенастроенного 5-литрового двигателя V10, входящего в стандартную комплектацию BMW M5. Виртуальное тестирование показало, что «начальный уровень» Vorax мощностью 570 л.с. (425 кВт) до 100 км/ч разгонится за время, равное 3,8 секундам, а максимальная скорость составит 330 км/ч.

Такие участки Ярославское Шоссе, каких немало в России, за рулём такого суперкара будут проходиться на ура. Возможно, таким эксклюзивным суперкаром захочет обладать и какой-нибудь бизнесмен из России, поскольку суперкар Bugatti Veyron или Ferrari 430 никого уже не удивит.

Между тем, 750-сильный (559 кВт) вариант с турбонаддувом разгонится до «сотни» за 3,6 секунды и разовьет 372 км/ч. Основным идеологом и разработчиком проекта Vorax является бывший дизайнер General Motors 37-летний Фэрис Россин (Fharys Rossin), а ведущим инвестором - 29-летний Наталино Бертин младший (Natalino Bertin), наследник компании Bertin Group.

Фэрис Россин мечтает построить суперкар, который смог бы конкурировать с Ferrari, Lamborghini и Porsche. Производство купе Vorax начнется на заводе в Блюменау, Бразилия, в конце 2011 или начале 2012 года. Кабриолет появится в течение последующих двенадцати месяцев.

Россин и Бертин планируют продать от 500 до 1000 единиц Vorax по цене $409836 каждая. Правда, неизвестно, многие ли решатся купить по такой внушительной цене автомобиль неизвестной марки, к тому же произведенный в стране с не слишком развитым «автопромом».
Источник: DriveBlog © Анна Волк











Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте