Малыш на миллион, или Xenatech Maybach 57 S
Помните Xenatech - немецкое тюнинг-ателье, взявшееся за сложную задачу превращения четырехдверного лимузина Maybach 57 S в двухдверное спортивное купе? Похоже, задуманный компанией проект получилось реализовать на практике - появились первые официальные снимки серийной модели.

Дизайн автомобиля создавал Фредерик Буркхардт (Fredrik Burchhardt), который участвовал в работе над концептом Maybach Exelero версии 2005 года. Специалисты ателье разработали и установили новые боковые панели, бампера и крылья. Заменили четыре двери на две удлиненные.

Была также пересмотрена конфигурация крыши, а также боковых передних и задних стекол. Еще одно новшество - расширенная на 20 мм колея задних колес и перенастроенное шасси. Возможности персонализации нового купе специалисты Xenatech рассматривают как бесконечные.

По желанию клиента установят панорамную стеклянную крышу или 21-дюймовые диски, кроме того выполнят бронирование кузова. Кстати, техническое оснащение автомобиля осталось без изменений. Сохранился двенадцатицилиндровый турбодвигатель мощностью 630 лошадиных сил, способный разогнать до «сотни» тюнинг-версию за 5 секунд.

В стандартной комплектации «хитроумные» гаджеты также не предусмотрены. Компания планирует выпустить всего 100 единиц купе по цене 675000 евро (около $923198). Лимузин будет собираться вручную при непосредственном участии инженеров компании Daimler. Для покупки лимузина по немецкой традиции потребуется нотариальный перевод выписки с банковского счета и документов удостоверяющих личность покупателя.

В связи с этим покупателям будет предоставлена гарантия Maybach и возможность обслуживания в официальных сервисных центрах. Но будут ли люди покупать столь дорогостоящие машины? Маркетинговые исследования компаний, выпускающих люксовые автомобили (например, Ferrari SA Aperta), дают однозначный ответ: «Да, будут».
Источник: DriveBlog © Анна Волк













Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте