DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Новый Mustang против 1970 Mustang Boss 302

21 Сентябрь 2010 - 3:47 AM | Рубрики: Аналитика, Масл-кары, Ford, Спорткары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Новый Mustang против 1970 Mustang Boss 302

«Мне нравятся старые Mustang, однако новые модели начинают показывать всем, кто в доме настоящий хозяин», - этими словами заканчивается статья в журнале Союза Потребителей под названием Consumer Reports, в котором сравнивается Ford Mustang V6 2011 года выпуска и Mustang Boss 302 образца 1970 года. Насколько же правомерно подобное сравнение?

Итак, легендарный Boss 302 в версии 1970 года поставлялся с 4,9-литровым двигателем V8, оснащенным четырехступенчатой механической трансмиссией. Современные Ford Mustang идут в комплекте с 3,7-литровым мотором и с шестиступенчатой «механикой». Мощность первого агрегата составляет 290 л.с. при 5800 об/мин, второго - 305 л.с. при 6500 об/мин.

До 100 км/ч Mustang Boss 302 разгоняется за 8 секунд, в то время как V6 - за 6,2 секунды. Тормозной путь со 100 км/ч у первого - 39,65 м; у второго - 40,87 м. Расход топлива у легенды равен 21,38 литрам на 100 км пути, а у нового масл-кара - 9,8 л/100 км. Кажется, что для такого резвого, своенравного и современного Mustang идеально походойдет мобильная система мониторинга всех показателей, на платформе Android.

Подобные показатели отнюдь не свидетельствуют о том, что Mustang V6 сумел «переплюнуть» Boss 302. Все же прошло уже 40 лет, и технологии существенно изменились, а модель 70-го года смотрится вполне уверенно на фоне «младшего брата». Безусловно, цифры по большей части говорят в пользу старой школы, однако если учитывать все параметры вкупе (технические характеристики, материалы, комфорт, стоимость), то разница сглаживается.

А модель Boss была Boss, ей она и останется. Ford Mustang V6 же еще надо очень потрудиться, чтобы стать легендой такого уровня. Да и станет ли? К слову, многим автолюбителям модель 2011 года нравится за мощный двигатель, спортивное купе, неплохую систему безопасности. Но стремиться еще есть куда: можно прибавить «лошадок», усовершенствовать электронику, сократить расход топлива, улучшить выхлопную систему - работы у «фордовцев» предостаточно.

Источник: DriveBlog © Анна Волк

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100