DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

BMW M3 GTS 2011 года

11 Сентябрь 2010 - 1:36 AM | Рубрики: Luxury, BMW, Спорткары, Тюнинг




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
BMW M3 GTS 2011 года

Даже наиболее требовательные автовладельцы оценят мощь и эксплуатационные характеристики новой гоночной модификации третьей серии BMW M3 GTS, премьера которого состоялась весной 2010 г. Конструкторы баварского концерна взяли за основу уже популярную за свои спортивные характеристики M3 Coupe, и видоизменили авто таким образом, чтобы оптимально приспособить его к клубным гонкам.

Для такого авто требуется крепкое мужское плечо! Если такого пока не наблюдается, сайт знакомства dating.ru вам в помощь! Дизайн, используемые материалы и технические решения – все предназначено для максимального драйва, однако BMW M3 GTS полностью адаптирован и для обычных дорог. Модель собирают вручную на заказ в мастерских BMW M GmbH.

Облегченный вес – это первый шаг к увеличению скоростных характеристик автомобиля. Вес незагруженного BMW M3 GTS – всего 1,500 кг, что достигается за счет использования карбоно-волоконных материалов, установки титанового глушителя, применения облегченных материалов для центральной панели и внутренней обшивки, а также отсутствия задних сидений и прочих «удобств» в виде кондиционера и магнитолы.

8-цилиндровый двигатель BMW M3 GTS увеличен до 4,4 литров и 450 лошадей. С целью оптимизации динамических характеристик мотора, конструкторы применили ряд высокотехнологичных решений, свойственных спортивным автомобилям, а именно - опорный блок цилиндров, изготовленный из сплава алюминия с кремнием, индивидуальные дроссельные заслонки, антидетонационные сенсоры с технологией ионного тока и система подачи масла с поддоном «мокрого» типа.

Трансмиссия обеспечивается 7-скоростной коробкой передач с двумя видами сцепления и функцией Drivelogic (эта опция доступна и на серийных моделях). Переключение скоростей проходит без малейшей заминки двигателя. Переключать скорости можно как рычагом на центральной панеле, так и клавишами на колесе управления.

BMW 3M GTS поставляется с подвеской спортивного типа, хотя за основу и была взята конструкция передней и задней оси в BMW 3M Coupe. Подвеска GTS отличается более жестким креплением задней опоры, а также амортизаторами с регулировкой хода сжатия и отдачи подвески.

Тормозная система BMW M3 GTS включает тормозные колодки с шестью поршнями на передних колесах и четырьмя поршнями на задних колесах. Система динамического контроля устойчивости (DSC) разработана с учетом высокого динамического потенциала GTS в гоночных условиях. 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками имеют шины разного размера, что гарантирует оптимальное сцепление с дорогой при ускорении и торможении.

Для обеспечения оптимальной аэродинамики и прижимной силы, MBW M3 GTS снабжена передним спойлером и задним крылом с изменяемой геометрией. Дизайн салона также подчиняется главной цели – достижению спортивных результатов и обеспечению безопасности в гоночных условиях. В салоне установлены классические спортивные «ковшеобразные» сидения, салон отделан элементами из карбоновых материалов и рулевое колесо изготовлено с покрытием из материала Alcantara.

Также этим материалом отделаны дверные и задние панели салона. GTS оснащен шеститочечными ремнями безопасности и огнетушителем. Ну и наконец, эту модель BMW отличает внешний вид кузова. Спорткар предлагается только в одном – оранжевом – цвете, а решетки радиатора и затворки имеют черный матовый финиш.

Источник: DriveBlog © Ольга Кристофи

autocatalog, 11 Сентябрь 2010 09:21

Бэшечка - моя любовь :)

baho, 11 Сентябрь 2010 23:11

М-ка - супер в любом своем проявлении. Будь то 5 или даже 3 серия :)

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100