BMW M3 GTS 2011 года
Даже наиболее требовательные автовладельцы оценят мощь и эксплуатационные характеристики новой гоночной модификации третьей серии BMW M3 GTS, премьера которого состоялась весной 2010 г. Конструкторы баварского концерна взяли за основу уже популярную за свои спортивные характеристики M3 Coupe, и видоизменили авто таким образом, чтобы оптимально приспособить его к клубным гонкам.
Для такого авто требуется крепкое мужское плечо! Если такого пока не наблюдается, сайт знакомства dating.ru вам в помощь! Дизайн, используемые материалы и технические решения – все предназначено для максимального драйва, однако BMW M3 GTS полностью адаптирован и для обычных дорог. Модель собирают вручную на заказ в мастерских BMW M GmbH.
Облегченный вес – это первый шаг к увеличению скоростных характеристик автомобиля. Вес незагруженного BMW M3 GTS – всего 1,500 кг, что достигается за счет использования карбоно-волоконных материалов, установки титанового глушителя, применения облегченных материалов для центральной панели и внутренней обшивки, а также отсутствия задних сидений и прочих «удобств» в виде кондиционера и магнитолы.
8-цилиндровый двигатель BMW M3 GTS увеличен до 4,4 литров и 450 лошадей. С целью оптимизации динамических характеристик мотора, конструкторы применили ряд высокотехнологичных решений, свойственных спортивным автомобилям, а именно - опорный блок цилиндров, изготовленный из сплава алюминия с кремнием, индивидуальные дроссельные заслонки, антидетонационные сенсоры с технологией ионного тока и система подачи масла с поддоном «мокрого» типа.
Трансмиссия обеспечивается 7-скоростной коробкой передач с двумя видами сцепления и функцией Drivelogic (эта опция доступна и на серийных моделях). Переключение скоростей проходит без малейшей заминки двигателя. Переключать скорости можно как рычагом на центральной панеле, так и клавишами на колесе управления.
BMW 3M GTS поставляется с подвеской спортивного типа, хотя за основу и была взята конструкция передней и задней оси в BMW 3M Coupe. Подвеска GTS отличается более жестким креплением задней опоры, а также амортизаторами с регулировкой хода сжатия и отдачи подвески.
Тормозная система BMW M3 GTS включает тормозные колодки с шестью поршнями на передних колесах и четырьмя поршнями на задних колесах. Система динамического контроля устойчивости (DSC) разработана с учетом высокого динамического потенциала GTS в гоночных условиях. 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками имеют шины разного размера, что гарантирует оптимальное сцепление с дорогой при ускорении и торможении.
Для обеспечения оптимальной аэродинамики и прижимной силы, MBW M3 GTS снабжена передним спойлером и задним крылом с изменяемой геометрией. Дизайн салона также подчиняется главной цели – достижению спортивных результатов и обеспечению безопасности в гоночных условиях. В салоне установлены классические спортивные «ковшеобразные» сидения, салон отделан элементами из карбоновых материалов и рулевое колесо изготовлено с покрытием из материала Alcantara.
Также этим материалом отделаны дверные и задние панели салона. GTS оснащен шеститочечными ремнями безопасности и огнетушителем. Ну и наконец, эту модель BMW отличает внешний вид кузова. Спорткар предлагается только в одном – оранжевом – цвете, а решетки радиатора и затворки имеют черный матовый финиш.
Источник: DriveBlog © Ольга Кристофи