Первая прогулка с Ford Edge 2011
Маркетологи часто задаются вопросом, - «что заставляет людей выбирать тот или иной автомобиль»? Если говорить о новом кроссовере Ford Edge, то ответ очевиден - неповторимый стиль. Обладая всеми достоинствами автомобилей аналогичного класса, новый «фордовец» заметно выделяется интересным дизайном экстерьера и интерьера.
Благодаря стараниям многочисленных дизайнеров и инженеров Ford Edge 2011 модельного года приобрел более запоминающийся облик - динамичный и немного агрессивный. Эффект был достигнут за счет использования новых бамперов, металлизированной облицовки радиатора и современной оптики.
Первый Ford Edge появился в далёком 2006 году и если сравнить первую модель с новинкой образца 2011 года, это будет выглядеть как мансардные окна в сверхсовременном доме.
Модификация Edge Sport отличается от стандартной решеткой черного цвета, тонированным остеклением фар и задних фонарей, хромированными выхлопными патрубками и несколькими дополнительными элементами отделки. Общую картину мужественного облика новой модели завершают расширенные колесные арки - своеобразные кузовные мускулы, позволяющие вместить 20-дюймовые колёсные диски.
Для спортивной версии предусмотрены широкие 22-дюймовые диски Tuxedo Black Metallic. Внутренняя начинка нового кроссовера также претерпела существенные изменения. Для отделки были использованы материалы более высокого класса. Центральная консоль выполнена в стиле Volvo, на новом рулевом колесе размещены переключатели 6-ступенчатой трансмиссии.
Значительно усовершенствована и мультимедийная система. Она включает в себя два жидкокристаллических монитора на приборной панели диагональю 4,2 дюйма. На руль вынесены 5 клавиш, позволяющих управлять системой без лишних движений. Кроме того, на центральной консоли размещен 8-дюймовый экран где отображается спутниковая система слежения. Кроме того на консоле предусмотрен USB-порт и разъем для SD-карты и AUX-вход для различной аудиоаппаратуры.
Инженеры позаботились и о современном круиз-контроле, обеспечивающем максимальный комфорт водителю в любых погодных условиях. Под капотом у этого красавца можно найти двигатель V6 объемом 3,5 или 3,7 литра, с усовершенствованной системой Ti-VCT.
Мощность предлагаемых двигателей, соответственно, 285 и 305 лошадиных сил. Чуть позже покупателям будут предложены модели с 2-литровым двигателем EcoBoost с прямым впрыском топлива и турбонадувом. Такие системы традиционно используются в спортивных моделях.
Помимо всего прочего, серьезные изменения затронули и подвеску нового автомобиля. Высокотехнологичные амортизаторы, оснащенные стабилизаторами поперечной устойчивости, теперь позволят на довольно большой скорости входить в повороты. А обновленная система тормозов с рулевыми настройками сделает езду максимально безопасной.
Источник: DriveBlog © Анна Волк