Porsche выпустила 911 Sport Classic
Когда Porsche говорит о «производстве ограниченной серии» - это значит что это действительно лимтитированная партия эксклюзивных автомобилей с шильдиком Porsche. По сравнению с моделями от Mercedes-Benz (создание запланированных 1200 SLS AMG), Ferrari (сборка 599 копий своего нового суперкара 599 GTO) и Bugatti (производство около 500 копий своего суперкара Veyron) 250 копий от Porsche сделали его 911 Sport Classic действительно пределом мечтаний.
Даже аренда яхт на Средиземном море не может сравниться по ощущениям с покупкой суперкара, количество которых в мире не превысит трех сотен. Тем не менее эксклюзивность помогает увеличить спрос. И, как и следовало ожидать, все модели были проданы даже быстрее, чем были произведены. Porsche 911 Sport Classic базируется на стандартной модели Porsche 911 Carrera S.
Однако, есть несколько существенных отличий. По сравнению с «обыденной» Carrera S, все мелкосерийные Sport Classic окрашены в единый серый цвет, с нанесением через весь кузов спортивных полос. Передняя часть автомобиля, перелицованного отделением SportDesign, получила нижний сплиттер, а черные окружности биксеноновых фар напоминают о Porsche 911 Turbo RSR 1974 года, если кто их ещё помнит.
В черный цвет также окрашены воздухозаборники переднего бампера, нижняя часть наружных зеркал и средняя часть колёсных дисков (диаметром 19 дюймов, производства Fuchs и шины Nokian). Сзади изменения заметны в виде агрессивного антикрыла и новых световых сигналов, выполненных в стиле GT3.
Под капотом Porsche 911 Sport Classic разместился знакомый 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель всё от той же модели Carrera S. Но, если в последней его мощность составляет 385 лошадиных сил, то, после установки комплекта увеличения мощности на данном экземпляре, на выходе получаем уже 408 л.с. при 7300 об/мин.
Производитель сообщает, что двигатель агрегатируется со стандартной шестиступенчатой коробкой передач, которая помогает разогнать автомобиль до первой сотни уже за 4,6 сек., а отметки в 200 км/ч Sport Classic достигнет за 14,8 секунд. Максимальная скорость составляет 300 км/ч. Интерьер Porsche 911 Sport Classic уникален, как его внешность.
Пёстрая обивка в середине сидений, на спинке и на дверных панелях – это то, чего мы раньше никогда не видели в Porsche. Сам производитель это сочетание называет «плетёная кожа», и утверждает, что материал создан из сплетения волокон кожи и шерсти. Этим одновременно достигается прочность, а материал при этом – отлично «дышит».
На передней панели буквально все оббито сочетанием кожи и алькантары. Даже полоски дефлекторов вентиляционной системы – и те отделаны тончайшей кожей. Панель приборов Sport Classic получила оригинальное оформление, а вся передняя часть увязана с рычагом коробки передач алюминиевой консолью с кожаными вставками.
Как уже упоминалось, суперкар Porsche 911 Sport Classic был выпущен тиражом всего в 250 экземпляров, и так и не дошел до рынка Северной Америки. Все автомобили были мгновенно раскуплены в старом свете по цене, начинающейся почти с 220000 долларов США.
Источник: DriveBlog © Руслан Федочук