Роскошный спорткар Cadillac CTS-V Coupe
Компания Cadillac официально обнародовала данные о своем новом спорткаре CTS-V Coupe, который дебютирует на североамериканском международном автосалоне в Детройте. Как заявил Брайан Несбит (Bryan Nesbitt), генеральный директор Cadillac, новое купе объединит в себе самые мощные и современные технологии с самыми новыми дизайнерскими решениями.
Кстати, статус господина Несбита на «фэйсбуке» уже давно трубит о выходе новинки. При создании Cadillac CTS-V Coupe был взят за основу CTS-V Sport Sedan, который очень неплохо зарекомендовал себя в сегменте мощных люксовых седанов. Купе сделали на 2-дюйма ниже и на столько же короче, изменили наклон лобового стекла и убрали две двери…
Двигатель также был взят со спортивного седана, что при его 556 л.с. сделало новое купе от Cadillac одним из самых мощных в истории этого автопроизводителя. Например, чтобы развить скорость в 100 км/ч CTS-V Coupe потребуется всего 3,9 секунды. В комплект к этому мощному агрегату предлагается два вида 6-ступенчатых коробок передач: ручная Tremec TR6060 с двухдисковым сцеплением и Hydra-Matic 6L90 – автомат с возможностью ручного контроля переключения передач.
Салон Cadillac CTS-V Coupe мало чем отличается от своего донора седана. Всё очень добротно и стильно. Это и контрастные швы на приборной панели и дверях, которые обшиты черной кожей. Это и сиденья, регулирующиеся в 14 положениях, и обеспечивающие великолепную поддержку во время скоростной езды.
Это множество мультимедийных устройств, как вспомогательных для водителя, так и для отдыха спутников. Одним словом, в новом купе от Cadillac всё подчеркивает его принадлежность к автомобилям высокого ранга. В тоже время, убранство салона не позволяет вам забыть, что вы все же находитесь в самом быстром и мощном автомобиле от Cadillac.
Двойные стандарты хорошо заметны и в поведении CTS-V Coupe на дороге. Несмотря на свою великолепную управляемость на высоких скоростях, спорткар по-прежнему в спокойном режиме ведет себя, как и подобает автомобилям класса люкс. Возможность получить такой результат реализуется через применение адаптивной фирменной подвески Magnetic Ride Control.
За счет применения магнитно-реологических технологий, а не механических клапанов как в других аналогичных системах, MRC удалось достичь колоссально малое время отклика системы на изменение дорожной ситуации.
Cadillac CTS-V Coupe получился в результате слияния спортивности и комфортабельности высокого уровня. Как заявил в конце презентации Брайан Несбит, сочетание спортивности и роскоши создает весьма убедительный довод для потребителей роскошных спортивных автомобилей. И в этом с ним сложно не согласиться.
Источник: DriveBlog © Руслан Федочук