DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Ураганный Ford Taurus SHO от Mobsteel

14 Июнь 2010 - 10:34 PM | Рубрики: Седаны, Ford, Спорткары, Тюнинг




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Ураганный Ford Taurus SHO от Mobsteel

Не смотря на то, что Ford Taurus SHO образца 2010 года получился довольно быстрым, он остался при этом весьма послушным, а после того, как тюнинг-ателье Mobsteel добавило двигателю обещанные 90 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента, то, что имеется сейчас, может показаться грудой бесполезных алюминиевых и железных деталей.

Mobsteel Ford Taurus SHO

Mobsteel Ford Taurus SHO

Когда с нового Ford Taurus SHO была снята завеса секретности, на его плечи возложили очень высокие задачи. На бумаге все выглядело красиво: полный привод, 365-сильный двигатель EcoBoost с двойным наддувом, изящные наружные очертания кузова и красивый интерьер.

Mobsteel Ford Taurus SHO

Mobsteel Ford Taurus SHO

Все были абсолютно уверены в успехе. Однако всё это оказалось очень хорошо для большого седана, но не достаточно для SHO (Super High Output). Одним словом, достаточно скучный и невыразительный для большого автомобиля двигатель было решено перенастроить.

Mobsteel Ford Taurus SHO

Mobsteel Ford Taurus SHO

Для этой цели в проект привлекли Mobsteel. За четыре недели до выставки SEMA, был подготовлен опытный экземпляр, который существенно отличался от заводского Taurus. Прежде всего, были заменены решетки радиатора, пороги, изменена форма колесных арок, а в передних крыльях появились хромированные решетки отвода тепла из тормозных механизмов.

Mobsteel Ford Taurus SHO

Mobsteel Ford Taurus SHO

Причем все детали были выполнены из лёгкого авиационного алюминия и стеклопластика. Сами же тормоза стали шестицилиндровыми и были спрятаны за огромными легкосплавными дисками эксклюзивной разработки Mobsteel. Новинка Taurus SHO от Mobsteel напоминает по своей структуре конструктор Lego, в котором можно настраивать и менять практически все детали. Кроме того, был перенастроен блок управления двигателя, а пневмоподвеска получила четыре режима работы. Но этим было решено не ограничиваться.

Mobsteel Ford Taurus SHO

Mobsteel Ford Taurus SHO

После многих бессонных ночей, проведенных специалистами Mobsteel над стандартным заводским мотором, результат не заставил себя долго ждать. Дополнительные 90 л.с. и 198 Нм, которые удалось выжать из 3,5-литрового EcoBoost, превратили Ford Taurus SHO в весьма «горячий» автомобиль, который стал конкурировать по своим характеристикам с Hennessey MaxBoost 435 Lincoln MKS и даже с Shelby GT500 2010 модельного года.

Mobsteel Ford Taurus SHO

Mobsteel Ford Taurus SHO

Этот результат уже заслуживал значительно большего успеха, чем первоначальный вариант Ford Taurus SHO. Этот автомобиль еще не выпускают. Дело в том, что топливный насос высокого давления оказался неспособным справиться с возросшими потребностями двигателя.

Mobsteel Ford Taurus SHO

Mobsteel Ford Taurus SHO

Решение этой проблемы видится в замене топливного насоса с более мощными характеристиками, что потребует очередного вмешательства в настройки. В общем, Ford Taurus SHO от Mobsteel получился куда более удачным, чем заводской вариант. И когда все проблемы будут устранены, он действительно будет достоин носить аббревиатуру Super High Output.

Источник: DriveBlog © Руслан Федочук

Mobsteel Ford Taurus SHO

Mobsteel Ford Taurus SHO

Mobsteel Ford Taurus SHO

Mobsteel Ford Taurus SHO

Mobsteel Ford Taurus SHO

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100