Ураганный Ford Taurus SHO от Mobsteel
Не смотря на то, что Ford Taurus SHO образца 2010 года получился довольно быстрым, он остался при этом весьма послушным, а после того, как тюнинг-ателье Mobsteel добавило двигателю обещанные 90 лошадиных сил и 198 Нм крутящего момента, то, что имеется сейчас, может показаться грудой бесполезных алюминиевых и железных деталей.
Когда с нового Ford Taurus SHO была снята завеса секретности, на его плечи возложили очень высокие задачи. На бумаге все выглядело красиво: полный привод, 365-сильный двигатель EcoBoost с двойным наддувом, изящные наружные очертания кузова и красивый интерьер.
Все были абсолютно уверены в успехе. Однако всё это оказалось очень хорошо для большого седана, но не достаточно для SHO (Super High Output). Одним словом, достаточно скучный и невыразительный для большого автомобиля двигатель было решено перенастроить.
Для этой цели в проект привлекли Mobsteel. За четыре недели до выставки SEMA, был подготовлен опытный экземпляр, который существенно отличался от заводского Taurus. Прежде всего, были заменены решетки радиатора, пороги, изменена форма колесных арок, а в передних крыльях появились хромированные решетки отвода тепла из тормозных механизмов.
Причем все детали были выполнены из лёгкого авиационного алюминия и стеклопластика. Сами же тормоза стали шестицилиндровыми и были спрятаны за огромными легкосплавными дисками эксклюзивной разработки Mobsteel. Новинка Taurus SHO от Mobsteel напоминает по своей структуре конструктор Lego, в котором можно настраивать и менять практически все детали. Кроме того, был перенастроен блок управления двигателя, а пневмоподвеска получила четыре режима работы. Но этим было решено не ограничиваться.
После многих бессонных ночей, проведенных специалистами Mobsteel над стандартным заводским мотором, результат не заставил себя долго ждать. Дополнительные 90 л.с. и 198 Нм, которые удалось выжать из 3,5-литрового EcoBoost, превратили Ford Taurus SHO в весьма «горячий» автомобиль, который стал конкурировать по своим характеристикам с Hennessey MaxBoost 435 Lincoln MKS и даже с Shelby GT500 2010 модельного года.
Этот результат уже заслуживал значительно большего успеха, чем первоначальный вариант Ford Taurus SHO. Этот автомобиль еще не выпускают. Дело в том, что топливный насос высокого давления оказался неспособным справиться с возросшими потребностями двигателя.
Решение этой проблемы видится в замене топливного насоса с более мощными характеристиками, что потребует очередного вмешательства в настройки. В общем, Ford Taurus SHO от Mobsteel получился куда более удачным, чем заводской вариант. И когда все проблемы будут устранены, он действительно будет достоин носить аббревиатуру Super High Output.
Источник: DriveBlog © Руслан Федочук