Блиц-обзор новейшего купе Audi TT
Это Audi TT 2011 модельного года. Купе выглядит также, как все предыдущие Audi ТТ, и новинка также хороша в управлении. Даже опциональная модульная мебель та же (портативные шкафчики, выдвижной подлокотник и т.д.). Но есть одно главное различие – мотор и крутящий момент. От четырехцилиндрового двигателя TFSI объемом 2 литра специалистам компании Audi удалось получить прирост в 50 Нм крутящего момента.
Какой результат? Стандартная модель ТТ больше не просто дизайнерский проект, который Audi выдвинуло на всеобщее обозрение в конце прошлого века – это полноценный спортивный автомобиль. Даже самому большому поклоннику Audi пришлось бы нелегко, попытайся он найти различия между моделью 2011 и ее предшественницей.
Обе модели Audi ТТ – купе и родстер, из визуальных отличий получили слегка подправленную решетку радиатора, ксеноновые фары, новый передний бампер, две выхлопные трубы и измененные габаритные огни. Выполненные из углеродного волокна зеркала заднего вида позволят вам хвастаться перед друзьями – «у меня зеркала как на R8».
Изменения в интерьере куда менее существенные. Добавлены алюминиевые вставки на передней панели, на дверях и рулевом колесе. Так же, покупателю предоставлен более широкий выбор отделки салона, в том числе новые цвета - Garnet Red, Nougat Brown и Titanium Grey. Но забудьте об этом! Двигатель – вот истинный король бала, пришло время одевать смокинг!
Четырехцилиндровый 2-литровый силовой агрегат TFSI, установленный на этой «красотке» выдает 211 лошадиных сил мощности и производит максимальный крутящий момент в 350 Нм. Оборудованный преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями и приводом на все колеса спорткар Audi TT разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды и развивает максимальную скорость в 242 км/ч.
Наконец новый прогулочный автомобиль Audi TT - это роскошный спортивный и не дорогой истребитель, который сочетает баланс стиля, содержания и скорости в одной из самых привлекательных двухдверных машин, когда-либо произведенных немецкими автомобилестроителями.
Источник: DriveBlog © Дмитрий Филанович