Редкие Alfa Romeo Brera и Spider
После того как в конце прошлого года был представлен новый турбированный бензиновый двигатель мощностью 200 лошадиных сил и объемом 1,75 литра, а так же 170-сильный двухлитровый турбодизель, компания Alfa Romeo начала устанавливать эти два двигателя на купе Brera и модернизированный родстер Spider. Словно итальянский канцелярский магазин имеет в наличии множество принадлежностей, так же и Alfa Romeo имеют в запасе множество удивительных «примочек».

В дополнение к новым силовым установкам компания также выводит на британский рынок новый ограниченный комплект внешних обновлений под названием Italia Independent для обеих моделей спортивных автомобилей. Британцы очень любят ограниченные выпуски. Это касается не только итальянской Alfa Romeo, но и японской компании Mitsubishi и Subaru, которые постоянно выпускают на этот рынок что-нибудь «горячее» и эксклюзивное.

Оборудованные новым бензиновым четырехцилиндровым турбированным двигателем объемом 1,75 литра, который выдает мощность в 200 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, модели Brera и Spider при разгоне от 0 до 100 км/ч показывают фактически идентичные результаты в 7,7 и 7,8 секунды, и развивают максимальную скорость в 235 км/ч.

В такой комплектации компания установила на Brera цену в размере $36648, а для родстера Spider - $39556. С двухлитровым турбодизелем, который производит немногим более 170 «лошадей» и дает 360 Нм максимального крутящего момента в интервале между 1750 до 2500 об/мин, Brera и Spider разгоняются до 100км/ч за 8,8 и 9,0 секунд соответственно, и развивают максимальную скорость в 217 км/ч. В дизельном варианте цена на купе от Alfa Romeo начинается с $36342, а для родстера установлен ценник в $39250.

Что касается комплекта улучшений Italia Independent, который доступен со всеми двигателями начиная с нового 1,75 TBi и заканчивая самой мощной 3,2 литровой V-образной «шестеркой», то вместе с ним модели Brera и Spider получат уникальное матово-черное титановое покрытие кузова, 18-дюймовые литые диски черного цвета и стилизованные под крыльчатку турбины, тормозные суппорты красного цвета и алюминиевую крышку бензобака (видимо позаимствованную у Alfa 8C).

Внутри можно будет увидеть обшитое черной кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, который так же дополнен сегментами из кожи красного цвета, аккуратные вставки из углеродного волокна, приборную панель в спортивном стиле, спортивные кресла с отделкой из черной кожей и фирменными подголовниками Italia Independent, стильные алюминиевые педали, а также мультимедийную систему с GPS и Blue&Me (развлекательная система от Microsoft).
Источник: DriveBlog © Дмитрий Филанович
















Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте