DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Кореец русского происхождения Hyundai Accent

27 Март 2010 - 3:35 AM | Рубрики: Hyundai, Хэтчбеки




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Кореец русского происхождения Hyundai Accent

Очень хочется нам получать хорошее качество за небольшую плату. Вот бы иметь небольшой автомобиль иностранного происхождения с престижным кузовом. Потому и обратили мы свой взор на корейца русского происхождения Hyundai Accent. Интересно, настолько ли он практичен и удобен, каким его рекламируют. Первое, что несколько обескураживает это посадка в кресло водителя.

Очень низко, будто проваливаешься мимо кузова. А каково будет малорослому? Неплохо было бы иметь возможность регулировать высоту сидения. Зато рулевое колесо ложится практически на колени рослого мужчины. Здесь тоже не помешало бы иметь регулировочный узел. Водитель должен чувствовать себя комфортно на рабочем месте. Ведь речь идёт о безопасности.

Передачи включаются легко и чётко. Никаких усилий на рычаг переключения передач. Но ручка имеет несколько увеличенный свободный ход. Педаль сцепления умеренно жёсткая и информативная. К ней не трудно привыкнуть и работа ей в пробках нареканий не вызывает. А каково пассажирам?

При высокорослом водителе сидящему за ним пассажиру придётся трудновато. Особенно при дальней поездке. Расслабить ноги не получится. Третьим пассажиром на заднем сидении может быть только ребёнок, так мало остаётся места, когда на заднем сидении двое взрослых.

Ну а для дачников Hyundai Accent просто находка. Что нужно от машины владельцу загородного участка? Конечно большое багажное отделение. Весной отвезти на дачу массу вещей, подвезти туда строительные материалы, осенью вывезти всё, что удалось вырастить. А объёмом багажника Accent порадует своего хозяина. Багажник довольно объёмистый, но при необходимости его можно увеличить, если сложить сидения сзади водителя.

Подвеска несколько мягковата для нашего бездорожья, особенно при поездках по дачным направлениям, но плавность хода для машины за такие деньги абсолютно не напрягает. Чувствуешь себя на ухабах вполне комфортно. Не огорчают и динамические характеристики. Конечно, спортивной машины из него не получится, но на дороге он ведёт себя достаточно резво. Но это не очень удивляет, под его капотом полутора литровый двигатель мощностью сто две лошадиных силы.

К сожалению Accent с задумчивостью реагирует на резкие манипуляции рулевым колесом, в поворот входит изрядно кренясь. Особое внимание нужно уделять управлению этим автомобилем в условиях скользкой дороги. Accent проявляет повышенную склонность к заносам.

Ясное дело, автомобиль в этой ценовой нише, как принято сейчас говорить, не может обладать свойствами суперкара. На наших дорогах в любом автомобиле, даже в более дорогом, чем Accent, чувствуешь себя очень неуютно. Да и двигатель работает шумновато на высоких оборотах и, особенно, при наборе скорости. Но мы являемся дисциплинированными водителями, ездим спокойно, а в таких режимах машина ведёт себя прекрасно.

Да, мы хотим иметь побольше за малые деньги. Но базовая комплектация Accent уж очень скудна. Всё что нам предлагают, это гидроусилитель руля и тахометр. Даже магнитола нашей машины напоминает о старинном Урал – Авто. Конечно, мы не избалованы нашим автопроизводителем и привыкли к любой комплектации.

Среди серийных машин этой марки есть и напичканные экземпляры. Здесь и кондиционер, и ABS, и полный электропакет. Присутствуют и автомобили с автоматической коробкой передач.

Но ведь мы говорим о бюджетном автомобиле для среднего класса. За полностью нафаршированный Accent придётся выложить уже кругленькую сумму. Проведённый в США краштест этого автомобиля показал, не дай бог что, шансы выжить есть. И это радует.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Александр, 5 Апрель 2010 14:25

Добрый день. Вы уже купили не одну мою статью на Texsale. Но я не могу выразить Вам свою благодарность за покупку статей в личных сообщениях на бирже, так как они не проходят по какой-то причине. Я готов работать с Вами напрямую. Тема авто - моя любимая. Мои данные в скайпе Appolon750, ICQ443664738 или этот e-mail.
С уважением и благодарностью, Александр

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100