DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Название для бренда

23 Февраль 2010 - 4:43 AM | Рубрики: Аналитика




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
Название для бренда

Практика показывает, что первое, на что обращает внимание потребитель, это название торговой марки. Именно имя бренда и способствует ее узнаванию и запоминанию. Покупатель принимает решение о приобретении товара, руководствуясь своими впечатлениями от его названия.

Значение имени бренда трудно переоценить, ведь от того, как оно будет восприниматься потребителем, зависит коммерческий успех компании, продукта или услуги. Чтобы компании, товару или услуге сопутствовал успех, их нужно правильно назвать. Специально для этих целей и существует нейминг. В мире рекламы это сочетание приемов и технологий, которые будут обеспечивать решение маркетинговых задач заказчика.

Это направление деятельности очень популярно и востребовано: профессиональный нейминг ценится очень высоко, потому что эффективно работающее название способно приносить компании немалые деньги. Прибегая к помощи специалистов для того, чтобы разработать, к примеру, название компании, заказчику нужно знать, что нейминг является сложным процессом.

Он может быть разделен на несколько составляющих, в зависимости от целей и задач, которые нужно выполнить и решить. Однако все они в конечном счете составляют единое целое и работают на создание благоприятного имиджа компании. Процесс разработки названия начинается с детального изучения запросов заказчика. На этом этапе выясняют следующие подробности: конъюнктуру продукта, особенности определенного сегмента рынка, названия фирм-конкурентов.

На основании этих данных и будет осуществляться позиционирование будущего нейма. Далее сотрудники компании производят процесс отбора наиболее удачных идей. Следующий этап проверка созданного. Сюда входит проверка соотнесения названия с требованиями клиента, соответствия названия данному сегменту рынка и т.д. Дополнительно смотрят, как может выглядеть имя на иностранном языке.

Самые удачные проекты тестируются в фокус-группах, представители которых одновременно являются и представителями целевой аудитории. В процессе работы с ними выявляется модель поведения потенциальных потребителей и выясняют степень пригодности созданного названия (соответствие запросам, ассоциации и т.д.). Особое внимание нужно уделять тестам, если разработанное имя планируют включать в слоганы.

То название, которое специалисты сочли наиболее подходящим, проверяют на оригинальность, а затем регистрируют. Тем не менее, следует помнить, что процедура регистрации может занять некоторое время, поэтому необходимо обращаться в такое агентство, которое располагает подборкой неймов, прошедших предварительную проверку на охраноспособность. Это помогает избежать дополнительных материальных и временных затрат.

Заказать можно не только разработку названия для компании, но и названия продуктов. Интерес к неймингу в России стабильно растет, у заказчика появилась возможность выбрать из множества компаний, предоставляющих подобного рода услуги. Все больше и больше представителей бизнеса готовы вкладывать деньги в разработку неймов для своих фирм или своего продукта.

Качество подготовки специалистов тоже улучшается: за последние годы появилось много методик, грамотных статей, учебной литературы, исследований.

Публикация на правах рекламы © DriveBlog

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100