Трёхмоторный Porsche 911 GT3 R Hybrid
Новый суперкар Porsche 911 GT3 R Hybrid не просто очередной экспонат для предстоящего автосалона в Женеве (начнется выставка 2 марта). Это новая ветвь в мире гоночных автомобилей – гибридные суперкары. Кажется, Porsche медленнее внедряет гибридные установки в свои автомобили, нежели BMW или Mercedes-Benz, однако новая технология потрясает своей практичностью. Переезд на новые гибридные технологии в спорте ускоряется!
Гибридная версия основана на гоночной модели Porsche 911 GT3 и оборудована электрической силовой установкой на передней оси, состоящей из двух электромоторов развивающих мощность 60 кВт каждый. За задний привод отвечает 4-литровый шестицилиндровый бензиновый оппозитный двигатель мощностью 480 лошадиных сил. Более того, в правой части суперкара находится маховик, собирающий кинетическую энергию при торможении.
Скорость вращения маховика вокруг оси составляет более 40000 об/мин. В тот момент, когда коллектор собирает заряд до 120 кВт (160 л.с.) у пилота появляется возможность задействовать электромоторы на 6-8 секунд путем нажатия соответствующей кнопки на рулевом колесе. Имея такой автомобиль можно забыть про спокойную жизнь, для города он не годиться, поэтому заказ автобусов вас спасёт.
После автошоу Porsche 911 GT3 R Hybrid отправится на испытания в более сложных условиях. Гибрид ожидает 24-часовой марафон на Нюрбургринге с 15 по 16 мая этого года. Позже Porsche обещает вернуться в 24 часа Ле-Ман с гоночным спорткаром с точно такой е силовой установкой.
Источник: DriveBlog © Павел Капыш