DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

С новым Bullitt погоня продолжается

27 Август 2009 - 8:20 AM | Рубрики: Масл-кары, Ford, Спорткары




Подписаться на RSS-обновления

Читать нас через LiveJournal

Добавить в LiveInternet

Читать через Яндекс.Ленту

Присоединиться в Twitter




   
С новым Bullitt погоня продолжается

С новым Bullitt Mustang Ford обошелся неправильно. Он попытался создать современную версию исторического автомобиля. А я только что закончил реставрацию машины 1967 года полагаю, у меня есть полное право судить. Мой возрожденный Mustang резко рвет с места, на прямой он даже может идти вровень с некоторыми быстрыми машинами.

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

Но покажи ему поворот, и… если хоть чуточку расслабишься, он попытается тебя убить. Новодел Bullitt выстреливает с места, как оригинал. Но в отличие от модели 1967 года он способен пройти связку поворотов так, что вам не понадобится памперс. Вторая ошибка Ford - в названии.

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

Зачем новому жеребцу имя в честь откровенно посредственного кино, пусть и с блестящей семиминутной погоней в середине? Разве не логичнее было бы назвать его “МакКуин”? Ведь прославил машину Стив, а не фильм. А еще лучше вообще никак его не называть. Пусть выполненные со вкусом детали говорят сами за себя - кузов фастбэк без всяких шильдиков-надписей, краска Highland Green, громогласный выхлоп и колеса в стиле Torq Thrust всегда будут означать комплектацию “Буллит”.

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

Но сейчас я не о том. Спустя 40 лет после премьеры “Детектива” мы - в Сан-Франциско. У нас ключи от новой машины и несколько часов в запасе. Рывки, прогрев шин задним ходом и повороты в резиновом дыму - всего в нескольких километрах отсюда. Осталось поймать такси, чтобы за $50 нам показали маршрут той гонки. И поехали!

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

Или нет? Нет, подождите. Прежде чем гонять по Фриско, надо бы рассмотреть машину повнимательнее. Неплохая мысль - сделать это прямо сейчас. Помните, ведь Mustang МакКуина в конце погони выглядел уже совсем не так, как в начале… Первое, пропорции кузова гораздо ближе к оригиналу, чем у Bullitt 2001 года. Нет спойлеров и прочего обвеса - так и должно быть. И ни одного логотипа Mustang. Превосходно!

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

Краска Highland Green аутентична. Темная зелень в “металлике” видна только в прямом солнечном свете, он выглядит почти черным. Вообще-то Bullitt можно заказать и в черном, но это неправильно. Он обязательно должен быть зеленым! Черный Mustang - это просто черный Mustang. A Bullitt - только в Highland Green.

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

18-дюймовые колеса в стиле Torq Thrust неплохо подражают оригинальным 15-дюймовым. Они достаточно высокопрофильные, чтобы сохранить историческую правду. Но пространство между краем колесной арки и колесом великовато. Подвеска на 6 мм ниже, чем у стандартного Mustang GT, но не мешало бы опустить кузов еще на пару сантиметров, чтобы он выглядел правильно.

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

И еще: фальшивую крышку бензобака надо отодрать. Или хотя бы убрать с нее надпись “Bullitt”. Внутри, слава Богу, мало что напоминает о “Буллите”. В машине Стива на передней панели было сплошное дерево. В новой - полно алюминия, набалдашник рычага коробки - из легированной стали, есть даже спутниковая навигация. А цвет подсветки педального отсека и подстаканника можно выбирать из восьми оттенков… Совершенно лишнюю цветомузыку - долой!

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

Двигатель и кодовая по сравнению с младшими Mustang тоже рванули вперед в истинном стиле МакКуина. Используя вое тюнинговые ноу-хау Ford Racing, Buliitt выжимает на 15 коней больше, чем стандартная машина, а именно - 319 л.с.. Кроме того, он способен дольше ездить на пределе, благодаря усиленной подвеске и очень уместным распоркам под капотом.

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

Наверное, неплохо было бы переделать и ведущий задний мост - его никто не видит, так почему нет? Независимая подвеска вместо жесткого моста, который тюнеры любят за простоту переделки, дала бы машине более предсказуемую управляемость. Она, конечно, подороже (ага, понятно, почему ее тут нет), но она того стоит.

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

Говорю “наверное”, потому что после гонки по Сан-Франциско у меня появились сомнения. Да, временами Mustang козлит на неровностях в поворотах, но, может в том-то и кайф? Это мускул-кар, ему противопоказано быть слишком гладким и совершенным. Просто грубый инструмент, которым вы уверенно пользуетесь.

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

На извилистом участке пригородного шоссе Bullitt был быстр и собран даже в самых крутых и неровных поворотах. На 130 км/ч он без напряга галопировал по дорогам с вдвое меньшей разрешенной скоростью. Иногда он брыкался, иногда его заносило, но только если я перебирал газу на выходе. Мне нравятся машины, которые можно вывести из равновесия на небольшой скорости - отличный способ поразвлечься.

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

И Bullitt - одна из таких машин. Я не раз смотрел фильм и гадал, каково это, рвать с места, бросать в занос и гонять двухтонную машину по холмам Сан-Франциско… Когда пришло время сделать это самому, я быстро понял: никого не задев, в 2007-м там уже не проскачешь. Людей и машин больше, чем в 60-е, и места для таких фокусов не осталось.

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

Ничего страшного, ведь Bullitt тоже изменился. Теперь он еще задорнее, чем раньше. Выглядит и звучит он, правда, похуже оригинала (я говорил о звуке выхлопа? Не так громко, как следовало бы, но тембр великолепен), зато едет как надо.

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

И все это за $30000. Или чуть больше (цены можно найти на веб-страницах автодилеров, которые не забывают про продвижение сайта, продукции и услуг в интернете). Одобрил бы все это Стив? Без дурацкой эмблемы - думаю, да… Погоня продолжается!

Источник: DriveBlog © Соня Гельдман

Ford Mustang Bullitt

Ford Mustang Bullitt

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. По желанию можете ввести адрес своего веб-сайта, он станет активной ссылкой вашего имени или никнейма.

Следующий текст имеет только спонсорский характер: . Те финансовые посупления, что мы получаем от сдачи данного места в аренду помогают нам делать наш журнал более интересным и насыщенным различными репортажами и статьями.

В следующий раз, все поля заполнятся автоматически, вам останется лишь набрать текст комментария и нажать кнопку отправить. Все комментарии проходят ручную модерацию, а ссылки, используемые в тексте комментария, отображаются, но заключаются в теги noindex, nofollow, дабы избежать ссылочного спама.

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

© 2007-2012 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100