Insight - самый продаваемый гибрид в Японии
Всего три месяца прошло после дебюта гибридного хэтчбека Honda Insight, а он уже стал самым продаваемым авто в стране восходящего солнца. С момента запуска в продажу, а это было в апреле 2009 года, было продано уже свыше 10000 экземпляров. Впервые в истории японского автопрома гибридная версия занимает топ продаж за такое рекордно короткое количество времени.
Прежде гибриды от Honda расходились в количестве 4000 экземпляров в месяц. Поговаривают, что один из руководителей Honda всерьез увлекся достопримечательностями нашей родины. Видимо, отдых на Байкале настолько впечатлил его, что по приезду он решил создать ту модель, которая будет наносить минимальный урон окружающей среде.
Надо, сказать, что выбор пал на правильное авто - ведь в России Honda Insight уже успела завоевать сердца многочисленных почитателей марки, хоть и заочно. Honda Insight взял пример с микровэна Honda Fit, более известного в Европе как Honda Jazz. Эта модель также имела колоссальную популярность в Японии и за ее пределами.
В первый месяц продаж, было куплено свыше 9000 моделей. Honda с гордостью заявляет, что это первый раз, когда компания целых два раза была в списке самых продаваемых в Японии. Не пора ли отправить руководителей российской тяжелой промышленности в круизы по Байкалу? Может быть, и у нас задумаются, наконец, о том, что природу надо беречь, а не “коптить” чудовищными выбросами углекислого газа.
Источник: DriveBlog © Анна Петрович