NYIAS 2009: Subaru Outback
В преддверии автосалона в Нью-Йорке Subaru создала ажиотаж вокруг своих новинок, одной из которых стал седан Legacy и впоследствии версия в кузове универсал. У многих название модели Legacy ассоциируется именно с легкими и проходимыми универсалами повышенной вместимости. Что интересно, ровно 15 лет назад, в этом самом месте дебютировала первая “заморская” модель Outback.

Внутреннее пространство увеличилось на 8% по сравнению с предшествующей моделью, колесная база длиннее на 7 сантиметров, что благоприятно сказалось на дополнительно месте для ног пассажиров. Увеличенные колесные диски и новый кузов позволили достичь клиренса в 22 сантиметра. Такие усовершенствования это стратегия в сражении с крупными семейными седанами и хэтчбеками Toyota, Honda, Chevrolet и Mazda.

Потребителю будет представлен выбор из двух двигателей – 2,5-литровый четырехцилиндровый “опозитник” мощностью 170 лошадиных сил и рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,6 литра и мощностью 256 “лошадей”.

Первый вариант двигателя агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической Lineartronic CVT, для 3,6 литров возможен только пятиступенчатый автомат. Как уже говорилось выше, Subaru Outback получил новые симпатичные диски, обутые в шины размерностью 225/60R17, по сравнению с предшественником профиль стал выше.

Думаю, потенциальных владельцев автомобилей такого класса объем топливного бака интересует, может не больше всего, но заставляет подумать о решении, купить или нет. Бак у японского универсала от Subaru теперь не 64 литра, как ранее, а 70 литров! Так что тем кто давно мечтает о практичном и красивом универсале японского производства с европейским именем, покупайте Outback.
Источник: | DriveBlog © Павел Капыш





















Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте